Первого апреля Часть 1

Моя подруга, ну о-о-о-очень неординарна, особенно 1 апреля!
Все утро звонит по телефону и назначает встречи своим знакомым, причем в разных городах нашей необъятной родины!

9-00
-Милый, ты в прошлый мой приезд в К (название города) хвастался показать свою удаль молодецкую…
- ...
-Ну, так настал твой звездный час! Я в К, катаюсь на коньках в торговом центре МЕГА, где ожидаю увидеть, как твои 120 рухнут на лед с высоты 190!
- ...
- Твои проблемы! И я на работе, хоть и в командировке. Только ради тебя встала в три утра, что бы приехать в К пораньше. У тебя час, что бы добраться…

10-30
-Ну, и сколько тебя ждать?
- ...
-Я скоро в снегурочку превращусь. Я конечно понимаю, но ты же человек слова! Или как?
-...
- У тебя постоянно деловые встречи! А я – непостоянная редкость в твоей жизни. Так что даю тебе дополнительный час, так сказать компенсация за внезапность…

11-30
- Ты где?
-...
- Подъезжаешь? Пришлось отменить встречу? Вот и славненько, а то на меня уже косо смотрят… Я же и тебе пару коньков взяла. Жду с нетерпением!

12-15
- ...
-Я возле катка, а ты где?
- ...
-А ты с какой стороны?
- ...
-Ну, посмотри вокруг! Неужели не видно таблички «РОМА – С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!»

13-00
-Привет милый!
- ...
-И я очень буду рада ещё раз все это услышать, а особенно увидеть!
- ...
-Да, сейчас на пути в аэропорт К. Ты же встретишь меня в 21-00 в М?
- ...
- Поэтому и звоню заранее, зная что тебе 4 часа добираться. Рейс выбрала, что бы успел дела закончить.
- ...
-Я знала, что могу на тебя положиться! Я перед вылетом еще позвоню…

продолжение будет следовать до 24-00 1 апреля...


Рецензии
Улыбаться никогда не поздно. Даже в день 6 апреля. Сегодня улыбка - особенная, весенняя.
Удачи и красоты.
С теплом,
Илана

Илана Арад   06.04.2009 16:44     Заявить о нарушении
Рада, Иланочка, что доставила Вам весеннюю улыбку :)

Солнышка и тепла,
С уважением, Наталья

Наталья Серебренникова   07.04.2009 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.