Победа добра. пьеса-малютка

РЕФЛЕКСИРУЮЩИЙ УРОДЕЦ:
- А вдруг я некрасив? Может быть, я уродлив?
ТОЛПА ДОБРЕЦОВ:
- Что ты, что ты, прекрасное создание! Ты красив как кристалл Сваровски.
РЕФЛЕКСИРУЮЩИЙ УРОДЕЦ (с надеждой):
- Но ведь я не уродец?
ЭХО (ехидно):
- Уродец! Уродец!
ТОЛПА ДОБРЕЦОВ (в ужасе):
- Ахх! Он расстроится!
ПРАВДОРУБ:
- Эх вы, как бы добрецы! Стыдитесь, врули!
- Скажите этому рефлексирующему уродцу правду. И себе скажите правду!
- Посмотрите в лицо реальности! Вы все тут уродцы! Этот мир уродлив и жесток!
- Лишь я один красив и чист, Высокой Правдою речист!
ТОЛПА ЗЛЕЦОВ (бывшая недавно Толпой Добрецов) бъёт Правдоруба по мордасам:
- Улюлюлюлюлю!!!
- Выискался тут хрен с горы, мы значит пидарасы, а он один дартаньян?!
РЕФЛЕКСИРУЮЩИЙ УРОДЕЦ (чуть не плача):
- Не надо, молю. Ему же больно. Это же всё из-за меня! Вы его убъёте! Я себе не прощу! Ох, какое я ничтожество, какой урод!
ЭХО (дразнится):
- У-ррод, у-ррод, у-ррод…
ТОЛПА ДОБРЕЦОВ (ура, они снова Добрецы):
- Бедняга! Нет-нет, всё не так! Ты хороший и красивый. Ты наш Талисман! Мы тебя обожаем!
ДОБРАЯ ФЕЯ с Калашом в руках (вкрадчиво):
- Товарищи, можно я вас перебью?
(наводит автомат на всех сразу, нажимает на курок, все убиты. Горы трупов, лужи крови. Фея улетает на крыльях ночи.)
ЭХО:
- ***…
ДОБРО С КУЛАКАМИ по-деловому входит на сцену, садится на трон: воцаряется.
ЗЛО, униженно извиваясь и скуля, уползает со сцены на карачках.

Звучит Гимн.
Занавес.


Рецензии