Подарок к 8 му Марта парню

Уже вечер, я иду знакомой дорогой, вот и он – дом, в котором живут мои друзья, вернее моя подруга – девчонка, с которой меня связывает не просто дружба, но гораздо большее…впрочем, об этом не теперь. Юля живёт со своим мужем и его мамой, мы часто всей шумной компанией собираемся у них дома, нас не так много, всего восемь человек, все по парам, я как вы понимаете не исключение. Вот и сегодня в день, когда все мужчины поздравляют своих подруг с тем, что они принадлежат к прекрасной, а может даже к лучшей половине человечества,  мы почти всей дружной толпой собираемся погудеть на славу. Среди нас не хватает Светки, она на отдыхе.
    
Никогда не угадаешь, кто на этот раз откроет дверь, сегодня в роли швейцара был высоченный, с широкими плечами, хоть и худоват, но вполне впечатляющий своими габаритами Андрей – мой Андрей.
- Поздравляю тебя моя маленькая – С этими словами он подхватил меня на руки и внёс в квартиру. Обсыпая нежными поцелуями мою шею, лицо, руки Андрей шептал ласковые слова, кажется он позабыл о том, что в таком одеянии мне скоро станет жарко, радость встречи заволокла его рассудок. На грешную землю нас спустил звонок в дверь, - это были очередные гости….
- Откроем?
- Нет, это точно не ко мне, моя радость уже со мной!

Мы не стали мешать вновь прибывшим гостям, тем более это были нам не знакомые люди. Как оказалось их никто особо и не ждал, и даже не приглашал, но Ромка – хозяин дома на редкость гостеприимный парень пригласил не прошеных «татар» к столу, на котором уже кучно расположились вина, закуски, и приборы для поглощения всех этих яств. Часы пробили 19.00, когда вся наша шумная компания была в сборе. В этом обществе стеснение было не в особой чести, но в рамках сравнительного приличия. То есть мы не видели ничего зазорного в том, что бы на глазах у всей «команды» целоваться подолгу и всерьёз, позволяли нескромные нежности своим парням, но не ниже пояса…, они в свою очередь при любом удобном случае пользовались этим. Но не в пример другим двоим молодым людям, Андрей не мог перешагнуть через своё пуританское воспитание и дальше поцелуев у нас на глазах у публики ничего не заходило. Но в этот день мой милый превзошел не только самого себя, но и всех парней нашей компании вместе взятых.

Я села на колени к Андрею, Юля нырнула в объятия Ромы, а Лена – единственная блондинка среди нашей троицы висла на шее у своего Андрея, кстати, тоже блондина, не плохая пара голубоглазых, долговязых и ооочень худых молодых людей.
Праздник начался, звучали тосты, звенели бокалы, нас обсыпали комплиментами и подарками, в основном это были конфеты, цветы, и разные мелочи, на которые обычно способна мужская фантазия в этот весенний праздник. Но минута молчания среди девчонок повисла, когда подарок вручался мне, - это были настоящие французские духи, по тем временам (к слову сказать, это были 90-е годы) это была дорогая роскошь, не каждому доступная, но мой парень совершил поступок достойный если не принца, то рыцаря. Единственными, кто оставил нас без внимания, но с удовольствием уделял его выпивке были кодла «татар».
 
От удовольствия доставленного мне, я наградила Андрея таким страстным поцелуем, что реакция не заставила себя долго ждать, сидя на его коленях я почувствовала её моментально, тем более, что природа наградила его мужским достоинством в соответствии с его габаритами, оно и в спокойном состоянии впечатляло, а уж в возбуждённом. Брюки могли оказаться в помойном ведре…, но как можно позволить своему парню остаться в такой день без порток? Разные мысли в моей голове начали на перебой лезть на первое место, но все они сводились к одному: я хочу этого гиганта во всех смыслах, и прямо сейчас. Поёрзав на коленях у Андрея я поняла, что это не лучшее, что стоит сейчас делать, штаны того и гляди, лопнут на причинном месте. Он начал шептать мне на ухо приятные слова, целовать мою шею, и не заметно для других запустил свою руку мне под юбку. Дурацкие колготки, но и через них настойчивые мужские пальцы нащупывают те самые места, прикосновения к которым будоражат сознание и возбуждение нарастает как пена в закипающем молоке, того и гляди, сбежит…, но сбежала я.

На минутку отлучившись в туалет, предварительно прикрыв великолепие своего Андрея полотенцем лежавшим на моих коленях, я сняла эти проклятущие колготки, благо юбка была до самых пят, и никто даже этого не заметит. Минутка показалась вечностью, но мой гигант меня дождался, и не только он, но и его впечатляющий размер… Я вспорхнула на его колени, боком прижалась к его широкой груди, свесила ноги перекинув их через подлокотник кресла, и слегка их раздвинула. Обвив руками шею Андрея я стала нежно прикасаться к его щеке, а потом к уху губами, прикосновения были едва заметными, но я знаю, что его заводит именно это, нежно, ласково, это для него, как для кота почесать за ушком. Андрей глубоко дышал, его сердце колотилось как после кросса, а рука снова попала в святая святых любой девушки, под юбку. Его глаза округлились от удивления, ведь теперь он с лёгкостью проник не просто под юбку, но и под трусики, а там всё сочилось и томилось в ожидании неземного удовольствия.

Ловким движением его палец нащупал мой клитор, в этот момент я была готова задохнуться, о как приятно, я так возбуждена, что готова кончить прямо сейчас, если его другой палец проникнет во влажную щелочку, то это случиться прямо в тот же миг. Господи, он прочитал мои мысли, и мне стало уже всё равно, что на нас все смотрят с нескрываемым интересом. Для меня мир перестал существовать, я среди облаков, мне хорошо, моё тело невесомо. Я насаживаюсь на его ого, уже не один, а целых три пальца и сжимаю их своими прелестями, это оргазм, такие сокращения каждый раз, они приятны нам обоим… Мне мало, я хочу ещё, и уже не рук, а гораздо большего, и более приятного, я шепчу ему на ухо, но он и без этого всё понял. Подхватив меня сильными руками, он встал во весь свой двухметровый рост и пошел в спальню.

Мы повергли в шок всех присутствующих, уж от кого, но только не от нас все могли этого ожидать. Ногой подцепив на ходу дверь, прикрыв её, не включая свет он уложил меня на кровать, расстегнул блузку и начал жадно целовать мою грудь, руки блуждали под юбкой, вот теперь расправившись с трусиками он творил руками настоящие чудеса. Сил ждать больше нет, я торопилась расстегнуть ремень, и от этого ничего не получалось, но вот пряжка поддалась, дело за малым, брюки расстёгнуты, наспех спущены до колен и вот он момент счастья…он вошел в меня и ритмичные движения приближают нас к приятнейшему моменту. Руками впившись в упругие ягодицы я помогаю Андрею проникать в меня как можно глубже, хорошо, даже очень, скоро, вот вот, руки отпустили приятную попку и начали ловить в воздухе что то не существующее, и в тот самый момент когда он застонал от удовольствия и моя «киска» стала крепко сжимать его могучего бойца, в руку попалось нечто вполне материальное, твёрдое и горячее… От неожиданности я чуть не выскочила из под Андрея.

Нет, мне не было стыдно, просто испуг, но не смотря на это я не разжала руки, и теперь я четко видела, что держу в руке член главаря «татар»: «И как долго он тут стоит, вернее у него на нас стоит, а его предмет лежит в моей руке? Мне было так хорошо, что я даже не заметила, как он всё это проделал!». Пока я размышляла, попутно одеваясь и приводя себя в порядок, мой Андрей уже был полностью экипирован и что - то с очень грозным видом вдалбливал неудачливому любителю группового секса.

Через пять минут мы в обнимку шагали по улице в сторону кирпичной пятиэтажки, Андрей сжимал в кармане ключи от квартиры нашей подруги, одной из нашей компании, сейчас у неё отпуск, и она улетела отдыхать, а квартиру оставила нуждающимся, каковыми сейчас являлись мы. Шли мы молча, я уже представляла какое удовольствие сейчас мне доставит мой Голиаф, а он наверняка думал о том, как набить морду этому хаму, помешавшему нашим постельным утехам.  Дошли мы быстро, подгоняемые каждый своими мыслями.

Квартира большая, трехкомнатная, но со скромной обстановкой, в каждой комнате есть кровать, кресло или стул, в гостиной стоит диван, журнальный столик и торшер, тут мы и решили расположиться. Лампочки в торшере не оказалось, а в люстре и не было отродясь, потому оставили гореть свет в прихожей. Пока я раздевалась и на ходу пыталась раздеть Андрея, он в свою очередь разложил диван, кинул на него простынку лежавшую на кресле и повалил меня на спину. Жаркие поцелуи покрывали моё тело,  руки сжимали мою грудь, и в тот момент, когда Андрей решился войти в меня я выскользнула из под него и без слов уложила на лопатки.

Сделав вид, что я собираюсь сесть на него сверху я запечатала ему рот поцелуем, не дав опомниться нырнула в низ живота и начала облизывать головку его члена, потом полностью её взяла в рот языком продолжая её облизывать. Едва различимый стон донёсся до меня, Андрею было приятно, и это меня возбуждало ещё больше. Я заглотила его член настолько, насколько это было возможно, бросив взгляд на Андрея я поняла, что это верх блаженства для мужчины, когда ему делают  минет…я продолжила.
- Маша, что ты со мной делаешь…?! Я ведь сейчас кончу, мне нравится!
Я сосала член моего мужчины, мне это доставляло удовольствие, я старалась взять его глубоко, и плотно сжимать, одной рукой я нежно гладила его яйца, а второй рукой трогала себя.
- Всё, хочу тебя, иди ко мне, скорее, хочу войти в тебя и кончить туда…

С этими словами Андрей аккуратно приподнял мою  голову взяв за подбородок, нежно обнял и осторожно пристроился сзади. Я обожаю эту позу, в ней есть что то животное, и дикое, я стою на четвереньках, спина прогнута, его руки крепко сжимают мою попку, он весь входит в меня…Сильными толчками он проникает в меня так глубоко, что кажется сейчас проткнёт меня насквозь, я в экстазе, я на небе, меня просто отрывает от земли и всё внутри меня так и сжимается от удовольствия, через несколько мгновений прерывистые частые толчки и томные вздохи Андрея поставили точку на сегодняшнем дне, а точнее вечере, в окна стучался новый день, на часах было 00 часов, 00 минут. 

Наши отношения длились не первый месяц, и после этого 8-го Марта они продолжались до тех пор, пока Андрей не сделал мне предложение стать его женой. Сделай он мне его в тот самый праздничный вечер, я бы ему сделала незабываемый подарок, – дала согласие. Но подарка не получилось…хотя как сказать, как выяснилось после полуночи, до меня ему никто не делал подобного, мой ротик был первым, который ласкал его член. Так что в этот женский день я сделала незабываемый подарок своему парню.


Рецензии
Где ж вы такого парня-то нашли? )) орального девственника, можно сказать ))

Нина Рындина   05.04.2009 00:35     Заявить о нарушении
"никакой связи с реальностью, всё сплошь выдумка и фантазия автора, т.е. меня." - это из моего резюме к читателям. А вообще почему и нет, в жизни всякое бывает :)

Чужая Своя   05.04.2009 00:46   Заявить о нарушении
Ну тоже верно, наверное бывает )

Нина Рындина   06.04.2009 14:12   Заявить о нарушении