Как никогда

Как никогда я полюбила осень,
Прохладу утра, тишину ночей,
Хрустально чистый, чистый воздух
И листья золотые тополей.

Лишь ивы, что склонились над водою,
Мне шепчут: "Лета уж не жди",
Но все вокруг пленит той красотою,
И к югу улетают журавли.

Пусть листья лягут все ковром на землю!
Пусть их укроет снега пелена!
Морозным зимним вечером я вспомню,
Как мне была та осень дорога...


Рецензии
Здравствуйте, Виктория! Мне понравилось ваше стихотворение.Но в первом столбце немного хромает рифма. А в последнем Вы пропустили букву я в слове листья. И , конечно же опять рифма. А задумка лиричная и оригинальная.
С уважением, Светлана.

Светлана Тишкова   01.04.2009 17:31     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отзыв и за замечания, наверное, волновалась, когда печатала. На счет рифмы, подумаю.
С ув. Виктория.

Виктория Джумакай   02.04.2009 11:12   Заявить о нарушении
Добрый день, Виктория!Мне весь вечер ваш стих не давал покоя. Я решила над ним поработать. И вот , что у меня получилось после моей корректирвки.
Как никогда я полюбила осень,
Прохладу утра, тишину ночей,
Хрустальный воздух и седую просинь
И золотые листья тополей.

И ивы, что склонились над рекою,
Мне шепчут: "Лета ты уже не жди",
Но все пленит такою красотою,
И к югу в небе улетают журавли.

И листья лягут золотом на землю
Пусть их укроет снега пелена.
И долгим, зимним вечером, наверно,
Я вспомню, как мне осень дорога.

Вот такой вариант у меня получился. Стихотворение хорошее, жаль если оно останется не доработанным. Удачи вам! Светлана.

Светлана Тишкова   02.04.2009 11:37   Заявить о нарушении
Мне приятно, что мое стихотворение не давало Вам покоя! Необычно читать его в другой формулировке, но все имеет право на жизнь. Наверное, Вы правы в своей корректировке, т.к. этот стих был написан мною очень давно. Сложилось - и все! Я не поддавала его экспериментам. Спасибо, что рецензируете.
С ув. Виктория.

Виктория Джумакай   02.04.2009 12:55   Заявить о нарушении