Cтихи-коротышки. Выпуск шестой

       Утопленникъ
 
 Прошло три дня, и всплыл.
 Я ж говорил – дерьмо не тонет.
 А думал, что и вправду утопил
 И что уже никто не вспомнит.
 И вот лежу, прибитый к
 Берегу реки.
 Мальки глодают мои руки.
 А под глазами синяки,
 Набух живот
 И вздулись брюки.

 Теперь пойду, оставив мокрые следы
 На узкой глиняной тропинке.
 Улов отличный, надобно сказать -
 Рачки речные бегают по спинке.


         Соседи

 Я выключил воду и кончил петь,
 Как, вдруг, раздались овации.
 Не думал я, что мой моно – концерт
 Соседи слушают по вентиляции!

         Туша

 Полез загорать на крышу мира.
 Нашел там крылатую тушу.
 Наверное, ангел свалился с небес.
 Решил я сварить его тут же.

 Его в бурлящей кастрюльке с картофелем
 На ужин тебе потушу.
 Набирай, дорогой мой, здоровый вес.
 Тебя я сейчас угощу!


   Соломея

 Я всю свою жизнь
 Неустанно упрашивал
 Её, соломею, но не ожидал,
 что та всё же решится
 Предомною исполнить
 свой таинственный танец
 Семи покрывал...


Рецензии