Запоздалая встреча

 
Как и тогда - эффектна и красива,
И льется голос, тембрами звеня,
Но нет в глазах ни искорки призыва
И ни желанья задержать меня.

Остался там какой-то ровный стержень...
И я помчусь решать дела свои,
Никем в огромном мире не задержан,
Ни тонкой дамой, ни постом ГАИ.

Как и тогда - заманчивая леди,
Но пошатнулся дивный пьедестал,
И то, что я ночами ею бредил,
Сейчас бы делать этого не стал!

И не сожгет меня  больное пламя,
И не взбурлит притихшая река...
Я так привык витать над облаками,
Но что мне дали эти облака?

Они меня беспечно обманули,
Перемещаясь в небе и шаля.
Не доплелась романтика июля
До деловых морозов февраля.

Общались мы легко и без загвоздки
И уложились в краткий интервал.
Ей шла безумно новая прическа,
Но я прощаясь это не сказал...


       
 


Рецензии