Знаете как это бывает?..

Я лежу в постели, совсем одна...даже мой щенок уполз спать в кресло. Все тело ватное - шевелиться совсем не хочется, по затылку как будто били носом сапога всю ночь, лицо щиплет, значит,  косметику я вчера так и не смыла...
Вспоминаю, что было вчера вечером - по телу пробегает мелкая похмельная дрожь,  понимаю, что вела себя паршиво и волна отвращения к себе самой подкатывает к горлу.
Вспоминаю, какую гадость, и в каких количествах я пила и вот тут...
Обнимаю унитаз, хорошо, что хватило сил доползти сюда...то, что во  мне было похоже на швепс с клюквой...и воняет так же, хотя нет, на много отвратительней.
Понимаю, что надо как-то приходить в себя, ползу в душ. Час в ванне и я снова похожа на человека.
До меня допирает, что ты лежишь в большой комнате на диване моей матери, абсолютно в таком же состоянии как и я полтора часа назад.
Я уже иду к тебя в комнату и тут вспоминаю, как мы вчера ругались и то, как ты отказался спать вместе со мной. Конечно, кому захочется спать с пьяным телом. Во мне закипает возмущение.
Предполагаемый расклад моих действий:
Первое - оставить все как есть, и  смотаться на работу. Сам разберешься.
Второе - разбудить, запихать в ванну и заботливо приготовить завтрак.
Третье -  выставить тебя за дверь прямо сейчас.
Руки чешутся выбрать номер три.
Выбираю первый вариант.
Хватаю сумку, ключи, куртку...открываю дверь.
- Куда собралась?- ты стоишь за спиной. Чёрт.
- Как куда? На работу! Как спалось? - ехидничаю.
- Никуда ты не пойдешь.- твоя безмятежная наглость меня бесит.
- Что значит "не пойду"!? Я уже иду! - переступаю порог. Хватаешь за руку. Тянешь назад.
- Да я же опаздываю!
- Сегодня никакой работы.- улыбаешься, сволочь.
Дело в том что я не могу НЕ пойти на работу. Меня же уволят и наступит глобальная задница. Я не могу не пойти!
Я начинаю пихаться, пытаюсь освободить руку. Молча, мы возимся минут пять, но мои результаты по освобождению равны нулю. Тебе все равно.
- Ты специально, да?! - я чувствую, что сейчас расплачусь, прям как маленькая от обиды и оттого, что не могу получить своё. Сползаю по стене и вот тут начинаю ныть по настоящему...реву в три ручья. Ты стоишь. Тебе все равно.
- Знаешь, Фис, а ведь сегодня воскресенье.- берешь куртку, одеваешься и уходишь.
Я сижу одна, размазываю тушь по лицу.Тебе все равно.
Чувствую себя полной дурой. Воскресенье. Это же элементарно,какая ещё чертова работа в воскресенье?! От этого начинаю реветь ещё сильнее.
Я столько времени не плакала, я даже не знала, что могу так самоотверженно ныть.
Но истерики всегда проходят быстро.
Я чувствую себя так хорошо, что даже невольно расплываюсь в улыбке,продолжая всхлипывать от нехватки воздуха.
Это значит, что все кончено, что все наконец то кончено!
И вот уже я ненавижу тебя до глубины души, и буду смеяться от счастья, если тебя переедет грузовик.
Я ненавижу тебя до глубины души, и моё счастье растет с каждой минутой.
И я клянусь, мы никогда не останемся друзьями, мы не будем поздравлять друг друга по праздникам. Мы не будем жить вместе, я не буду рожать от тебя детей, а ты никогда не встретишь старость со мной.
И всё будет просто замечательно, если ты не совершишь глупость и не вернешься.
Этого я боюсь больше всего сейчас.


Слышу скрип входной двери. Вижу тебя на пороге.
Опять не вышло.


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас в числе участников нашего конкурса:
http://proza.ru/2009/03/10/1039
Желаем успехов и удачи.
С уважением

Фонд Всм   09.04.2009 10:18     Заявить о нарушении