Алказм-Пролог

Повесть написана на основе достоверных фактов, имевших место быть на самом деле.

... «седая древность» при всех обстоятельствах останется для всех будущих поколений необычайно интересной эпохой еще и потому, что она образует основу всего позднейшего более высокого развития, потому, что она имеет своим исходным пунктом выделение человека из животного царства, а своим содержанием – преодоление таких трудностей, которые никогда уже не встретятся будущим ассоциированным людям.
Ф.Энгельс.


ПРОЛОГ

   Полуденное светило перевалило через наивысшую точку своего пути и уже клонилось к закату. Существо, похожее на человека во всем, кроме мел-ких деталей (например, ушей особой формы, или ярко-синей, можно сказать – флуоресцентной, радужки глаз), натянуло поводья и остановило резвого, но усталого и запыленного скакуна.

   – Тпру, Иж, стой, мальчик.

   Наездник похлопал коня по шее и, привстав в стременах, огляделся.

   Его взору предстала подошва горной гряды. Он вплотную подобрался к границе степи, больше похожей на пережаренную пиццу. Поросшие лесами горы радовали глаз после унылого вида пожухлой травы, что окружала путника многие дни.

   Судя по покрытой пылью одежде и походному снаряжению, притороченному к седлу, путник совершил долгое путешествие.

   Маленькие нюансы внешности делали его похожим на эльфа. А может, он им и был?

   Всадник достал из седельной сумки походную фляжку, отвинтил крышку и, сдернув черный платок, прикрывавший нижнюю часть лица от дорожной пыли, жадно приложился пересохшими губами к горлышку. Жидкость с глухим бульканьем полилась в иссушенное и горящее огнем горло, распространяя вокруг запах доброго алкоголя.

   Напившись, он шумно выдохнул, смачно икнул и кратко резюмировал:

   – Хорошо!

   Маленький зеленый кузнечик попытался было вспрыгнуть ему на кончик носа, но, попав в струю выдоха всадника, рухнул замертво в высокую траву.

   – Ну что, дружище Иж, будем искать место, где нам с тобой можно сделать привал,– сообщил он коню и тронул уздечку.


Рецензии