27марта

такой солнечный день пахнущий мертвечиной. из стекол очков женщины у окна наверно всё выглядит иначе, чем с моих зрачков. хочется есть пить и подпрыгивать. ненавистные минуты когда приходит отвращение. мне же надо просто запомнить или записать на руке что у меня есть только Я.
чай принесут в чашках только бы не думать о том кто пил из неё раньше. Чума. серая Чума волной захлебнула солнце и его лучи зеленые. лица вокруг - зеленые. зеленый мой любимый цвет. непонимание не огорчает на понимание не приходится надеяться. пятница. все выбегают из дверей ведущих на улицу. алогично. алогично в моей голове. это бесит и заставляет нырять под воду. чувство голода заставляет думать о еде, желание выйти в двери что ведут на улицу заставляет смотреть на часы. круглые часы на стене впереди и кажется стрелки кто-то попросил идти медленно. интересно сойдется ли у меня Dt и Kt, и какая польза от нахождения Xc? нет, не интересно. нет ничего интересного когда скользишь взглядом интересное всегда начинается когда попадаешь глубже. такой страшный солнечный день. ощущение будто ударили веслом по затылку. беспрерывное движение в неизвестном направлении. осталось всего полчаса и в двери, в те которые ведут на улицу. у всех всё хорошо, только мир так тесен или просто параллельные миры находятся так рядом что слишком часто приходится вытирать свою оттоптанную обувь.


Рецензии