Странный сон

Никогда не пытались стоять на карнизе крыши, куря последнюю сигарету, и зная, что через несколько минут вы исчезнете из этого мира? Нет, советую, хотя бы ради острых ощущений. Особенно советую тем, кто утверждают, что ничего не боятся..
Просто зажмурьте глаза, наслаждаясь зловещей тишиной, и порывами ветра, что пронизывает ваше тело, будто пытаясь оттолкнуть от бездны, не дать вам упасть вниз. Никакая гопота, никакие ваши неформальные действия не сравнятся с этим чувством восторга и эйфории.
Но сегодня было не совсем так, как раньше. Сегодня я ЗНАЛ,  что это последняя сигарета в моей жизни, и ветер уже не пытался остановить меня, скорее жалостливо скуля, и пытаясь «обнять» меня напоследок своими холодными струями воздуха.
- Здесь только Зло.
Исчезла Душа..
Здесь лучше без меня…
Невольно вспомнилась песня, и немного уставшая улыбка коснулась моих губ, когда я  посмотрел вниз..На столь ненавистные мне город.. Да, я ненавидел эти потоки людей, вечно снующих туда сюда, и чудом еще не пожравшие друг друга. Эти вечно гудящие машины, напоминающие мне лишь коробки заключения, и смертников, что сами везут себя к смерти. Ненависть… Ненависть…Как яркое свечение, она опутывала меня всю жизнь ,нежно соткав вокруг души крепкую броню цинизма и равнодушия к другим. Не хочу сказать, чтобы я уж очень гордился этим, но и пытаться что то изменить у меня не было никакого желания. Собственно ,как и сил на это. 
Рука чуть дрогнула, и очередная «струя пепла» медленно полетела вниз..
- Падшие бабочки полетели вниз …. – в голове сразу же вспомнился мой подъезд, и поздний вечер, когда я стоял окруженный дымом. И шла мама со своей маленькой дочуркой, что увидев пепел, радостно захлопала в ладоши –
-Бабочки летят… ! – радостный детский голос, и я невольно поперхнулся дымом, пытаясь понять, где она смогла увидеть этих прекрасных насекомых… Тогда мое сердце еще было не готово.
Сейчас же, глядя на кружащие серые комочки, что то опускались, то снова поднимались под слабыми порывами ветра, я улыбался как маленький ребенок.
-Падшие… Но не забывшие..Потерявшие свои цвета, но по сути оставшиеся такими же, как и были всегда… Потерянные, летящие туда, куда несет их, оторванные от всего… куда несет вас милые?? –Мда, меня что то понесло на аллегорический монолог, который смотрелся весьма нелепо на карнизе.. Но все таки смотрелся. По крайней мере, мне так кажется.
Интересно, а много ли людей, и нелюдей, вот также стояли на карнизе, думая о том, что там… за этой проклятой чертой, которую мы проводим себе всегда сами. Кто то ведь трусит в последний момент, и не делает этот прыжок, что решает всю его судьбу. Влечет свое странное существование и дальше, боясь вспомнить тот день, когда он мог решить все… Решить все проблемы, и тягости, что тянули его на протяжении всей никчемной жизни, мешая полноценно дышать. Кто может сделать этот шаг?
А еще мне было интересно, с чего вдруг эти мысли посетили меня. Именно в тот день, когда я решился окончательно, зная, что меня уже ничего не держит в этом мире. И не надо красивых слов про то, что я еще молод, что ничего не знаю о жизни, и прочий бред, которым всех пичкают. Я не думаю, что для того, чтобы было чувство рвоты от жизни, нужно прожить несколько сотен лет. Кто то и в 10 лет знает столько, сколько не снилось сотням. Не знаю  в чем выражаются эти знания. А жизнь.. Да боже правый, мне уже ВСЕ ТАК ОСТОРЧЕЛО, видеть эти тупые лица, которые более подошли бы животным, видеть весь этот бессмысленный бред, который происходит на моих глазах, и называется жизнь.
Устал… банально так устал, и думаю, что многие поймут меня.. А если нет, то и черт с ними, как говорится, ибо мне все равно кто и что скажет. Не ради них жил, и собираюсь умирать. Отнюдь не ради них. Ради себя.
Взгляд направлен вниз.. на гудящий квадрат огней, визга, и воплей. Кто то когда то назвал это скопище греха и блуда городом, забыв о том, кто был первым основателем всего этого… Жаль, что сейчас так много людей, которые все знают, и во всем уверены. А город впервые был создан Каином, первым убийцей. И надо сказать, что его детище стало достойным преемником его деяний.
Бычок медленно сделал несколько пируэтов, падая на грязную крышу, которая явно уже давно никем не убиралась много лет, если не со дня постройки этого здания. Он закатился, яростно зашипев от пролитого пива, что текло из помятой банки. И потух, замерев. Его жизнь была короткой, но очень яркой… Это уж точно.
- Снова на крыше, мой старый друг? Или в этот раз решился уже точно? – тихий голос, и тень крылатого существа упала на карниз, на котором стоял я.
Опять он прилетел, и что ему неймется то. Хотя, мне уже было все равно, а собеседник это всегда хорошо, ибо не хотелось все таки уходить вот так… Просто, не сказав ничего напоследок. И прекрасно зная, что его никто не увидит, кроме меня, я был рад его появлению, понимая, что в данный момент прыгнуть мне никто не даст.
-Здравствуй Солун.. ты как всегда приходишь вовремя, и ты прав. В этот раз я решился окончательно, ибо жить уже надоела так сильно, что от нее тошнит.
-Много кого тошнит от жизни, но только как последний трус не все решаются уйти из нее – готов спорить на что угодно, что его уст коснулась легкая усмешка, когда он говорил это. Интересно, как он находит время и слова, чтобы язвить в самое ранимое место.
Ведь он бил в самую больную точку, прекрасно понимая, что он прав. Я в самом деле был трусом, ибо не умел, да и не мог влиться в этом мир, который вызывал у меня неоднозначные чувства. Хотя положительных намного меньше.
- Мне все равно на что ты готов спорить, мне интересно другое, зачем ты здесь? – спросил я его хмуро, продолжая смотреть вниз, на постепенно редеющие улицы города, и стараясь скрыть обиду, которая вырывалась наружу.
Ведь он как никто другой знал меня. Знал, и разделял во многом мою точку зрения на мир, но почему то не мог согласиться в последней точке мысли, отрицая тем самым все предыдущие мысли.
-Да, ты прав, что этот мир полон грязи, незавершенности, и просто тоски. Люди совсем оскотились, и забыли свой божественный лик, и что дальше? Это повод умирать? Глупо, и банально. Вместо того, чтобы попытаться убежать прочь, лучше бы менял этот мир в меру своих сил. Ну или по крайней мере, пытался бы, а умереть всегда успеешь.
Да, Солун в самом деле ангел. Он в самом деле очень умный собеседник, и едкий циник, но некоторые вещи ему никогда не понять. Откуда небожителю знать о несусветной тоске, что сжимает твое сердце. От мысли, что уже ничего не хочется, и что ты все перепробовал. Что несмотря на все красивые слова и мысли ты являешься равнодушным существом, которым нет дела даже до тех, кого ты назвал другом. Ему не понять это, и именно это разделяет нас. А жаль, хороший был бы полет под руку с ангелом. 
Не понимал он меня… Хоть и был самым близким существом. А интересно, как бы посмотрели бы другие на такую дружбу, узнав, что у меня есть среди знакомых ангел, который к тому же ненавидит людей так, как многие себя ненавидеть не умеют. Наверное, упекли бы меня в больницу.
Вместо ответа крылатый лишь коротко рассмеялся, вставая вместе со мной на карниз крыши, и раскидывая в сторону руки, позволяя порывав ветра играться с его черными перепончатыми крыльями. На бледных губах горела мечтательная улыбка.
-Я почувствовал, что связи мира с тобой тонки, как никогда, и пришел попрощаться с тобой, нелюдь, что ненавидит людей. Неужели ты думаешь, что я буду отговаривать тебя? Я? Тебя?
В его словах звучали чуть ли не обличающие нотки, когда он смотрел на меня, и надо признаться, что я невольно смутился, отведя взор. Ибо и в самом деле думал почему то именно так, как он говорил сейчас.
-Извини, я просто привык к  тому, что люди уж больно сильно цепляются за жизнь, и дорожат ей, что спутал тебя с ними.
Мой небесный друг громко рассмеялся, запрокинув голову, и изучая темнеющее небо, что прямо на наших глазах застилалось тучами. Темными, и мрачными, что были готовы заслонить собой весь склон города.
-Дождь скоро будет…Хорошо… Ну что же… прощай тогда, путающий меня с людьми.. – он говорил что то еще, но я не слышал его.
Мое сердце екнуло, когда я начал лететь с карниза крыши, и с моих уст сорвался невольный крик – нет…. Не хочууу
Крик шел потому, что не я сам прыгнул с крыши, как и хотел. В последний момент мое сердце предательски сжалось, и я понял, что не смогу сделать этот прыжок. Меня толкнул мой небесный друг… Солун



P.S.
Солун мрачно смотрел на падающее тело, закрывая глаза, чтобы не видеть во что превратится тело после удара с землей, или асфальтом. Все зависело от того, куда именно упал юноша, да и надо сказать, что он уже забыл про него, мыслями погружаясь в крышу, и озадаченно рассматривая ее.
-Где  то рядом со входом должен быть.Если я все правильно помню – бубнил он под нос, бесшумно ступая по крыше дома, и сворачивая свои крылья, чтобы они как плащ укрыли его от начинающего мелко моросить дождя.
Его губ снова коснулась улыбка, когда он услышал тихий стон какого то человека, и тихо подошел к нему, опускаясь на корточки.
-Ну как ты? Все нормально, ей… друг – теплые ладони коснулись холодного лба парня, что чуть испуганно смотрел на ангела. В карих глазах застыл некого рода ужас, который через несколько мгновений пропал.
-Солунн… Мне приснился странный сон, что я называл себя нелюдью, и отрицал любовь. Что я избегал окружающих, и порол всякую чепуху. А под конец, разочаровавшись во всем, просто спрыгнул с крыши… Ужасный сон…
Темный ангел молчаливо выслушал его, убирая руки с лба, и помогая говорившему встать : « Забудь.. это было просто сон. Тебе пора домой, а то родители с друзьями тебя уже заждались».
Они медленно спустились с крыши до лифта, и более их никто не видел на крыше. А тело циничной нелюди тихо растворилось в воздухе через несколько минут, будто его и никогда и не было..

И пойди пойми тут – реальность, или просто чей то сон?


2 апреля 2009 года 21:51


Рецензии