Созвездие падающих звезд

http://tirazhov.livejournal.com/

Ко дню космонавтики.

Где-то на белом свете, там, где всегда мороз,
Трутся спиной медведи о земную ось.

Я землю на своем вертел как на вертеле, - говорил один из древних.
Дайте мне другой глобус, - сказал из новых. 
Звездные цены. До звезд - рукой не дотянешься. Пятизвездочный оттель - ненавязчивый сервис.
Гори, гори, моя звезда.
“Звезды тоже ходят в туалет, как все”, - поведал Филипп Киркоров.
Я загадал желание под падение “утренней звезды”.
Помню, дружил с одной подругой, смотрел на звезды, вздыхал, даже купил атлас звездного неба, впрочем, и сейчас на небе без особого труда могу отыскать созвездие Большой Медведицы.
Звездная болезнь наступает внезапно, как падение метеорита.
Получить солнечный удар от звезды по имени Солнце, либо просто по солнечному сплетению. А во лбу - звезда горит.
Темные, солнцезащитные очки не спасают от темноты.
Я хотел перевернуть весь мир, но мне не дали точку опоры.
Солнцестояние, дни весеннего равноденствия. Земля стоит, но не просто, а на трех китах. Развлекательный комплекс “Три кита”. Жизнь вращается вокруг бытовых деталей как обнаженная женщина вокруг металлического стержня в ночном заведении.
Полет на Солнце состоится ночью.
Миру-мир, богу - богово, кесарю - кесарево.
Сходите в планетарий! Заведите себе подружку, выпейте “Спрайт”, не дайте себе засохнуть.
Можно здесь у Вас приземлиться? “Приземленный ты человек”. Слово земляне происходит от словосочетания “земляничное варенье”.
Ты что с Луны свалился? НЛО от фонаря отличить не умеешь!
В горнице моей светло - это от ночной звезды.
Светать стало рано, темнеть - поздно.
Темнота ты, Светка.
Свет - это коммунальные услуги, значит, за него надо платить.
Встать ни свет, ни заря.
Повесить жалюзи, выключить свет.
Запуталось в сумерках время. Что будет, что было вчера? На лицах усталых играет веселое пламя костра.
Дом стоит, свет горит, из окна видна даль, так откуда взялась печаль?
В саду горит костер рябины красной, но никого не может он согреть.
“Да будет свет!” - сказал монтер и на полу разжег костер. Снегурочка прыгнула через костер и растаяла.
В небе таял след “падающей звезды”. По телевизору - “Звездный час”, по видику - “Звездные войны”.
И я стану сверхновой суперзвездой.
Любимая, я подарю тебе эту звезду.
Что же это Александр Васильевич не закусывает? До первой звезды нельзя.
Одной звезды я повторяю имя, не потому, чтоб я ее любил, а потому, что мне темно с другими.
Открылась бездна, звезд полна.
А белый лебедь на пруду качает павшую звезду.
Гори, гори, моя звезда.
У Вас огоньку не найдется?
Милая моя, солнышко лесное, в третий раз перечитывает при свете костра “Приключение Незнайки в Солнечном городе”.
Я на солнышке лежу и ушами шевелю.
Светить всегда, светить везде, до дней последних донца, светить и никаких гвоздей - вот лозунг мой и Солнца.
Если едешь на Кавказ - солнце светит в правый глаз.
Солнечный круг - небо вокруг, это рисунок мальчишки.
Утомленное солнце нежно с морем прощалось.
Есть люди, которые считают, что они - пуп земли.
Счетчик такси, похожий на пульс: прямо во двор и налево, звезды, следы трассирующих пуль - тоже являются частью вселенной.
И снится нам не рокот космодрома, не эта ледяная синева, а снится нам трава, трава у дома, зеленая, зеленая трава.
Циолковский любил подпоясаться поясом Зодиака.
По секрету всему свету вы несите песню эту и дождей грибных серебряные нити. Пролетарии всех стран - в пролете!
И все-таки она крутится.
Вращайтесь, вращайтесь, и превращайтесь.
В то время, когда наши корабли бороздят просторы вселенной.
Мы - дети галактики, но самое главное - мы дети твои, дорогая Земля.
Первая в космос полетела Лайка.
“Меня всегда тянуло к звездам”, - сказал Ю. Гагарин в интервью для компании ВВС.
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит,
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.

2001

http://yurij-tirazhov.narod.ru/


Рецензии
Всех, интересующихся современной литературой, приглашаю посетить мои страницы в интернет. Буду рад узнать мнение читателей о моих произведениях.
Юрий Тиражов

Юрий Тиражов   06.05.2009 21:00     Заявить о нарушении
"одна из стран в Европе развалилась
в результате распада пионерской организации."
Оттэто мысль!
))

Игорь Влади Кузнецов   29.05.2009 13:39   Заявить о нарушении