Приятели

- Серёга!!! Ты ли это? Я тебя не узнал! Богатым будешь!
- Сань? Ты что ли? Ну, нифига себе?
Два, видимо очень хорошо знакомых человека, трясли друг друга, хлопали по плечам. Видимо – так давно не виделись, что просто обалдели от такой приятной неожиданности.
- Ты как? Где? Я слышал - ты переехал и телефон сменил. Я тебя тысячу лет не видел!
- И я тебя! Слушай!? У тебя время есть?
- Вагон!
- Так пошли, посидим где-нибудь! А то стоим на самом проходе.
Приятели, продолжая выражать радость, отправились на поиски удобного местечка.
Усевшись за столик в пивном баре, и заказав, они предались воспоминаниям…
- А помнишь, как мы с тобой в хоккей играли? Я тебя тогда так по борту размазал, что ты потом драться лез. Нас с трудом разняли тогда.
- Помню! Я тебе ещё шайбой в лоб «укатал»! Ты с синяком ходил две недели и всем рассказывал, что подрался.
- Точно! Синяки украшают мужчину! – засмеялся второй, прикладывая руку к тому месту, где когда-то был этот синяк.
…………………………..
- А помнишь? Я у тебя Светку отбил?
- Какую Светку?
- Ну, эту, рыженькую! Из бухгалтерии! Не помнишь что ли?
Облачко недовольства мелькнуло на лице одного, но мгновенно растаяло. Второй не заметил этого и продолжал взахлёб вспоминать о своих победах.
- А хороша была бабёнка! Сладкая!
Он даже почмокал губами от удовольствия, вспоминая пикантные подробности. Его собеседник передёрнул плечами, но не ответил. Принесли пиво, креветки. Какое-то время оба молчали. Но потом разговор вспыхнул снова.
- Слушай, Санёк! А где ты сейчас?
- Я коммерцией занимаюсь. Всё тип-топ! Недавно машину купил!
- Ну да? Какую?
- «Вольво»! – гордо и одновременно пренебрежительно ответил приятель.
Ещё одна тучка промелькнула на лице собеседника.
- Классная бибика! Мощь!
- Да! – немного растерянно промямлил второй в ответ.
- А какая у меня дача?! На «рублёвке»! Кирпич, два этажа, гараж, сауна! Всё не по-детски!
- Да ты, богатенький! – с тонкой чёрточкой сарказма констатировал приятель.
- Да уж! Не жалуюсь! Всё, о чём мечтал, всё получилось! Вот только с бабами фигня полная! Ну, одни дуры попадаются! Я и женат был трижды! И всё – не то! Сейчас бы ту рыжую найти? – мечтательно закончил Сергей.
Второй, со стуком опустил кружку на стол и чуть не подавился креветкой. Не придав этому значения, Сергей постучал приятелю по спине. Оба закурили. Потом снова пиво. День тянулся, превращаясь в вечер. Пива было выпито не мало. Беседа то вспыхивала, то угасала. И чем больше хмелели приятели, тем заметнее становилось то, что добром это не кончится. Воспоминания одного, резко отражались на лице другого. Он краснел, напрягался всем телом, сжимал и потирал руки, словно замёрз. Но его собеседник не замечал этого и продолжал гнуть своё.
- А помнишь, как я….а ты…?
И чем больше он «якал», тем мрачнее становился его приятель. Они напились, наелись. Скинулись на оплату и вышли на улицу. Закурили и не торопясь побрели по вечернему городу.
- Слушай, а у тебя, случайно, нет телефончика этой рыженькой? – ляпнул Санёк.
Его приятель мрачно сплюнул, матюгнулся и резко въехал кулаком в скулу просителю. Тот ещё только падал, ничего не понимая, когда удары посыпались не переставая. Танцующий, едко выплёвывая слова, вкладывался в мордобой по полной программе.
- Ннаааа тебе!!!... За «Вольво»…. за дачку…. за рыженькую…Нннааааа!!!
Устав пинать приятеля, он устало присел на ограду газона. Достал трясущимися руками сигарету, попробовал прикурить и злобно бросил её в сторону.
- Ты чего? За что? – ныл второй, пытаясь подняться.
- Он ещё спрашивает?! Заткнись, сволочь! Рыженькая - моя жена! Понял???
Сказав это, он встал. Без всякой злости пнул приятеля, с ноги, в мягкое место и, пошатываясь, пошёл прочь. Редкие прохожие расступались в сторону. Никому, в общем-то, не было никакого дела до этой потасовки. Всё самое интересное для них уже закончилось…


Рецензии