В запутавшихся шагах не слышно собственного голоса

В запутавшихся шагах всегда звучит отзвук знакомого имени, но никогда не слышно собственного голоса.  И крик надежды растворяется в тишине и равнодушии твоего отсутствия. Я, наверно, не во время вошел в твою жизнь, но ты вышла из моей, когда я совсем не ожидал, когда не был готов к воспоминаниям твоей улыбки.
Вереница воспоминаний вышивает холодные кружева того, о чем страшно подумать, но, о чем думается постоянно. И замороженные слова все большими сугробами разъединяют нас. И с каждым словом они становятся все выше, и вытянутой руки не хватает, чтобы тебя удержать хоть на жизнь не растаявшей снежинки.
Грешен не тот человек, который не то подумал, а тот, кто не смог простить. Я теперь научился прощать, но тебя уже рядом нет. Почему прощение не приходит за пониманием? Форейтором счастья оно на шаг запаздывает от своей собственной необходимости. Почему?
Теперь я все понимаю. Но почему же от нужных знаний я бегу?  Почему они раскаленным клеймом невыносимого одиночества метят опять мой неверный шаг. Наверное, чтобы я в собственной паутине заблуждений  смог увидеть то,  чего нельзя опять забыть.


Рецензии