Прости...

Моя исповедь
Снова весна. И снова – ты. В каждом вдохе, в каждом аромате весны. В фиалках, ландышах, во всем! Говорят, время лечит. Да, раны физические. А душу? Лечит? Да. Но не дает забыть. Уходит прочь то, что доставляло неприятные минуты и часы, уходят трудности, но остаешься ты. Иногда я надеюсь, что все, забыла тебя. но наступает весна – и я понимаю, что просто не хочу часто тебя тревожить. И забыть я не могу тебя. Как забыть, если ты всегда со мной? 
Кто-то скажет, что я живу прошлым. Нет! И не хочу его вернуть. Пусть будет все, как было. Значит, так и должно быть. только – я не вижу будущего. Давно. Я живу сейчас, чтобы не уйти в прошлое, но живу без будущего. Счастлива? Не знаю. А что это такое?
 Я просто – живу. Но я просыпаюсь утром и не завидую себе. И не жду ничего. Я знаю – ничего и не случится. Будет много забот, будет много хлопот, будут встречи – но не будет тебя. Реального. Тебя такого нет. Ты только в моей душе. Хотя я до сих и не верю, что тебя нет.
Я любила сны. Любила утром их вспоминать, но…
Я часто искала тебя во сне – и не находила. Всегда. И я отказалась от своих снов. Навсегда и сейчас – я их забываю я научилась это делать. А ты – ты со мной. Особенно, когда я уди по улице. Одна. Вернее – с тобой. И я не замечаю – пустынна улица или нет, есть ли машины, когда я перехожу дорогу. Я с тобой – и не вижу и не слышу никого. Так нельзя? Да. Нельзя. Но это так. А ты – прости. За все. За то, что не могу отпустить тебя – так же, как и ты меня. И – не надо, не отпускай. Наверно, я не смогу без тебя. я не знаю. Я не помню себя без тебя. Ты всегда со мной. В моей душе…


Рецензии
Стар РИК:
"Утро ворвалось сквозь заплаканные окна холодной комнаты серым светом, растворенным в густом смоге туманной промозглости. Казалось, абсолютная тьма, сквозь которую кое-где пробивался слабый мерцающий свет безучастных светил, вдруг наполнилась сероватыми сгустками огромных и сырых туч, осевших на грешную землю от собственной тяжести. Эта унылая субстанция окутала темные силуэты голых уродливых деревьев с воздетыми к небу причудливыми конечностями, раскисший и изрытый колеей шлях, что извиваясь спящим удавом, где-то терялся в сером тумане. Звенящую тишину утра заполняло лишь хриплое карканье мокрого воронья и редкие звуки туманной капели. Словно тяжелые слезы, они падали с покатых оконных надбровий и разбивались о темно-серые оцинкованные отливы..
Эта внезапная трансформация бытия, казалось, произошла в одно мгновение, стоило лишь уставшему воспаленному от бессонной ночи мозгу бесчувственно провалиться в небытие и побыть в нем самую малость…
Это внезапное унылое утро явилось началом нового дня и нового… существования без Тебя, вне Тебя и не с Тобой. Казалось, хваленная бесконечность пространства и времени уперлась в некий Предел, за которым нет больше Ни…Че…Го…
Жизнь, Война и Мир, Потери и Обретения, Гордость и Стыд, Безумие и Адекватность, Суета и мелкие Радости, Ненависть и…Любовь все осталось там – за этой чертой, за этим Пределом. Апогеем того существования была… встреча с Тобой и те счастливые дни Жизни…"

С уважением,-

Вик Михай   11.11.2009 10:30     Заявить о нарушении
Комментарий лучше самого текста...
Спасибо!

Лана Гнедко   11.11.2009 10:52   Заявить о нарушении