В небесной тишине нет покоя

         


В небесной тишине нет покоя.  Там есть  только радость, о которой мы мечтаем. Правильными считают себя те, кто не знает компромиссов. Но любая звезда, с которой мы связываем умные надежды, летит всегда совершенно неправильно.
И ты в мою жизнь вошла совершенно неправильно, правильно перевернув все старые аксиомы. До тебя каждое утро я встречал со вздоха. Но с тобой я перестал дышать. Счастье просто умеет перехватывать дыхание. Я это знал, а теперь могу сказать, что просто со мной это было, и жаль, если этого не случилось с вами.
Я с тобой стал забывать, чем отличается вечер от утра, что могут существовать другие люди и даже женщины. Всю полноту несостоявшейся моей жизни заполнила ты неправильностью своего прихода.
И тогда неправильные вздохи, неудержимые стоны и правильные выдохи, - все сошлось в недоказуемой точке невозможности существования меня без тебя. Твое тело тот самый аэродром, с которого можно подняться в любую высь, но от которого нельзя оторваться. Я не знал, что губы не могут оторваться от губ не потому, что этого им хочется, а потому что без этого незаконченного выдоха можно умереть. Почему, когда я мечтал о тебе, я боялся в это верить, но, когда ты рядом, я опять боюсь об этом мечтать? Потому что нельзя верить в то, что никогда не произойдет. Но я не хочу думать о вчерашнем и боюсь мечтать о завтрашнем, ведь мне тебя все время не хватает сегодня, сейчас, даже тогда, когда сейчас не существует.
Вся моя жизнь смогла быть такой долгой только благодаря тебе, ведь до встречи с тобой мне доставались лишь только пухлые почки мечтаний и  зудящие струпья воспоминаний. И я тебя целую снова и снова. Почему твоего любимого тела мне всегда не хватает, хотя оно пронзительно бесконечно, как та дорога, которая ведет к  подкове оранжевого заходящего диска. А, может быть, восходящего... Опять я не знаю.


Рецензии