О нас. Ошибка в расчетах

ОШИБКА В РАСЧЕТАХ
или же проще:
КАРАКАТИЦА ПОД НОМЕРОМ 33.

(Чисто бытовая сказочка)

Тима сидит за компьютером в пейсах и шляпе, аля раввин, изучает Талмуд в интерне-те.
Входит Сева, только что, пришедший с гулянки на крыше по привычке малость под-шафе.
Тима, отвлекаясь от работы, причем, с явной неохотой:       
- Наконец-то возвратился чудо, чо пил в этот раз? Кажись, не только валерианку!        Сева, довольный тем, что старший брат сразу обратил на него внимание:
- Точно Тимон, даже коньячку попробывал! А ты, никак раввином заделался?    Тима:
- Да не, просто решил поинтересоваться верой своих пращуров.       
Сева:
- Не понял, мы чо с тобой, евреи выходит?!       
Тима:
- Подозреваю, что да, потому как девичья фамилия нашей бабушки Майкина!       
Сева:
- Так это же самая, что ни наесть русская фамилия, почти такая, как у дедушки Лени-на!
Тима (он умный):
- Во-первых, задница, настоящая фамилия Ленина Ульянов!
    Сева восхищенно:
- Так это еще и лучше!       
Тима:
- Во-вторых, Майкин, Хайкин, Райкин совсем не то, что, к примеру, Свеклин, Брюквин и уж, конечно, Иванов либо Петров!
Сева:
  - Так ты полагаешь, что Майкин и Хайкин это, как близнецы-братья, что ли? Короче, одного поля ягоды!
Тима авторитетно:
- Слава богу, допер-таки!
Сева задумчиво:
- Похоже, твоя взяла. А мне, чем тогда заняться, если я тоже этот самый, как его, о, точно, иудей!
Тима:
- Да нет, ты пока не иудей, а всего лишь еврей.
Сева:
- А разве разница есть?
Тима:
- Большая!
Сева:
- Не допер, объясни?!    
Тима:
- Пойди сначала проспись, как следует, после придешь! А я пока тут малость покуме-каю!               
Сева:
- Аха, правильно братик, ты здесь покамест помучайся, а я пойду сосну пару часиков, устал очень!
Уходит.
Тима продолжает изучать Талмуд. Похоже, очень старается. Входит крыса Арнольд, он уже успел выспаться после обеда.    
Арнольд:
- От это да! В жиды решил записаться?      
Тима, оскорбившись услышанным:
- А тебе чего надо, гойское отродье? Пшел отсюда, не видишь, будущий раввин делом занят!    
Арнольд восхищенно:
- Тимон, ты точно не дурак, откуда знаешь, что мой давний предок у самого Франси-ско Гойи служил!?
Тима, махнув на него лапой, как на явное недоразумение:
- Догадался, блин, а теперь давай вали, откуда пришел.      
Арнольд:
- Уже иду, господин вундеркинд. 
Уходит, продолжая умиляться.    
Ровно через два часа появляется Сева, видать, будильник не поленился поставить.               
Сева, озадаченно:
- Ну, как дела, браток? Все теперь уже знаешь?      
Тима:
- Чо, уже очухался?               
Сева:
- А то как же, ну чего скажешь?      
Тима:
- Да блин, чо-то я начинаю сомневаться. Вроде как, не родное какое-то учение! Сева:
- А это всегда так, когда берешься за незнакомое.      
Тима:
- Да не, я тут и Библию,заодно,пролестнул. Там, вроде как, мне попонятней будет.                Сева:
- И чего решил, кто мы все-таки есть?               
Тима:
- Какой породы, спрашиваешь?       
Сева:
- Аха!
     Тима:
- Затрудняюсь сказать. По виду вроде, как евреи, а по душе, определенно, что-то дру-гое.      
Сева:
- А я говорил тебе, русские мы! Ладно, валяй дальше, только голову шибко не забивай этим. А вернется папа, мы  у него все и спросим!      
Тима:
- Верно, верно, подь сюда, давай изучать вместе!
Уже, под самое ложиться спать, папа приходит все же домой.      
Папа Сережа:
- Привет, мальчики, почему не ложитесь?      
Сева:
- Тебя ждем!               
Папа:
- А зачем?       
Тима:
- Побеседовать хочим!      
Папа делает вид, что зевает:
- А не поздновато ли?      
Тима:
- Самое время, дело очень срочное!      
Папа:
- Хорошо, о чем?          
Сева:
- Папа, а кто ты у нас по национальности?      
Папа Сережа испуганно:
- Да русский я, а чего, кто-нибудь вам наплел?   
Тима:
- А мама кто?            
Папа:
- Да тоже русская!      
Сева:
- А почему же тогда, бабушка Муся - Майкина?      
Папа (писатель):
- Обьясни яснее?   
Тима:
- Он имел в виду, нерусская!      
Папа задумчиво
- Да не, ребята брехня! Она лишь похожа:      
Тима и Сева дуэтом:
- Врешь, наверное своих защищаешь?!      
Папа обиженно:
- Да, чтобы я тёщу?! Сами поглядите!
Достает бабушкин паспорт и показывает котикам.
Там ясно написано национальность русская.
Тима озадаченно:
- Выходит, я ошибся?!
Папа:
- Ты в этом не одинок, сынок, я тоже, поначалу, так считал!
Сева обрадовано:
- Я же говорил тебе, переумок несчастный, что русские мы, а ты все не верил!
Примерно через несколько дней. Папа, мама, бабушка и котики рассматривают семейный альбом. Нет только Арнольда, ему неинтересно, он ведь не родной.
Зять теще:
- А кто этот тучный старикан?
Теща:
- Так это папа мой. Александр Яковлевич!
Папа Сережа, умиляясь:
- До чего же на моего друга Абрама Профштейна похож!
Теща, захлопывая альбом, обиженно:
- Да русские мы, русские! Али паспорта моего не видал?!
Зять примирительно:
- Вечно вы ко мне придираетесь, Марья Александровна! Я же всего лишь пошутил!

Конец сказочки.

31 января 2007 г.



КАЖДОМУ СВОЕ или ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА!

(Поварская сказочка)

Телефонный звонок, Тима берет трубку:
- Привет, папочка, чего звонишь-то?
- Сынок, ты не забыл, что сегодня у мамы Гали день рождения? Подарок я уже подготовил, а вот испечь чего-нибудь к празднику не успел, помоги, пожалуйста!
- Конечно, па, а что выпекать-то?
Папа:


Рецензии