Утро мистера Боюкла

Дин-дон!
- Кто пришел?
- Слон.

Дин-дон!
- Кто ушел?
- Слон!

Поднимаю голову от стойки посудной лавки и хмуро смотрю на помощника:
- И что он тут все… слоняется?
- Не знаю.
- Поспать спокойно не дадут!..

Закрываю глаза и досматриваю сон про свою возлюбленную. В моем сне она немного уставшая, потому что ей приходится учиться допоздна... У меня даже сердце сжимается… Да, она еще учится. А я вот уже давно ничем не занимаюсь, ну, разве что сижу с утра и до конца обеда в собственной лавке, открытой пару лет назад. Знаю, что можно и не сидеть, но все равно сижу. Кажется, что без меня все пойдет не так…
А слоны, по-моему, мне за что-то мстят! Заходят с утра пораньше и снуют между рядами: туда – сюда. А помощник мой их уважает… За что? Не понимаю. Может, из чувства противоречия? Потому что я их недолюбливаю?..

Дин-дон!
- Вот черт, кто еще там?
- Зеленый мелогрыз…
- Хорошо. Слонов нет?
- Нет!
Поднимаюсь, снимаю с вешалки пальто.
- Сегодня домой пораньше. Прилягу. Что-то мне не здоровится.
- Все будет хорошо, – зачем-то говорит мне помощник и провожает до дверей.
Горизонт чист. Никаких слонов. Я приветственно и немного грустно улыбаюсь мелогрызу, протискиваясь сквозь двери, которые неторопливо захлопываются за моей спиной, под действием какого механизма, устройства которого я не понимаю, и выхожу на улицу.

Дин-дон!..


Рецензии
А выхухоль не заходила?
Олег А. уже обыскался ее)

Кира Сети   02.04.2009 17:16     Заявить о нарушении
у нее все в порядке))

Олег Васанта   02.04.2009 18:50   Заявить о нарушении
Да, все в порядке.
Искренне ваша, Рейнеке Выхухоль.

Полина Лис   03.04.2009 19:24   Заявить о нарушении
ого))
ну что ж, тогда все ок))

Кира Сети   03.04.2009 21:18   Заявить о нарушении
Бедная Рей. Теперь вот еще и выхухоль...)
Где прекрасный принц, который поцелует ее и превратит обратно в Лиса?) Такой Лис был очаровательный)))

Олег Васанта   04.04.2009 07:50   Заявить о нарушении
Лис вернется, когда часы пробьют полночь!
Вернее, как сессию сдаст.
Главное, обувь не терять. И голову.

Полина Лис   04.04.2009 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.