Французская история

 Иногда любовь приходит к нам безумным роком, который разбивает жизнь на «до и после». И только сильные духом способны продолжать жить после обжигающего ветра перемен…

      Она училась в университете. Специализировалась по культуре Франции. Всем казалось, что она сама родом из небольшого французского городка, где в каждой тротуарной плитке отражается время. Николь – так она называлась. Если бы вы зашли в аудиторию, то сразу бы выделили ее из толпы. Она одевалась совершенно неординарно. Сумасшедшие шляпы - она делала их из картона, проволоки и тонких кружев. Платья макси, которые скрывали точеную фигурку. Сумасшедше-черные волосы. Она, как и полагалось, отлично говорила по-франзуски, читала в оригинале Мопассана и обожала Поля Элюара. Но при всей внешней очаровательности, ей совершенно неведомо было чувство реальности. Она и бытовая жизнь находились на континентальных полюсах. Но это не портило ее очарования. Я полюбил ее сразу и немыслимо. Ни одна женщина не могла даже приблизиться к ее образу. Я всегда был хорош собой, не испытывал нужды в финансах, красиво ухаживал. Николь льстили мои ухаживания и уже через полгода мы поженились. Несмотря на мою безумную заботу и любовь, я чувствовал, что она лишь принимает их, но не более. Душа ее была не рядом со мной, хотя пожаловаться на недостаток внимания я не мог.
        Мы часто боимся правды, которая храниться в уголках нашей интуиции. Я знал, точнее чувствовал, что она не любит меня, но мысль о том, что когда-то Николь может уйти повергала меня в ужас, немыслимый! Я окружал ее заботой, просыпался от любого ее движения. Я взрослый, самостоятельный мужчина стал тенью своей любви. друзья посмеивались, пытались открыть глаза, что Николь всего лишь обычная женщина. Но сердце билось только рядом с ней, я побывал избавиться от этого наваждения, уезжал в командировки, но вдали от нее я переставал дышать, и, возвращался к своему идолу, продолжая неистово любить.
         Через полгода в нашей жизни произошло волшебное событие. Николь объявила мне, что ждет ребенка. Радость наполнила мою душу. Я жил в волнении и ожидании. Она более спокойно относилась к своей беременности, на последних месяцах Николь накрыло новое увлечение фотографией. Она случайно зашла на биеннале молодого фотографа. Выставка заключала в себе фотографии видов старой Франции. Николь просто влюбилась в эти работы. Она могла без остановки рассказывать о таланте фотографа. Я радовался, что у нее появилось такое необычное увлечение. Наша малютка Кэт родилась, казалось, в перерывах между походами на выставку. Я напоминал душевнобольного, каждую секунду занимался девочкой, старался оградить Николь от всяких забот. Кажется, я совсем потерял всякий интерес к окружающей жизни, если она не касалась моей дочери или жены. В голубых глазах Кэт отражалась красота Николь. Дочь отвечала мне такой же сумасшедшей любовью. Все замыкалось на моей семье, пока однажды вечером Николь не пришла ночевать. Я сходил с ума, обзванивал всех знакомых, подруг. На утро она вернулась за вещами. Оказалось, Николь познакомилась с фотографом из Франции, тем самым, который привез к нам в город выставку и полюбила его. Теперь она переезжает к нему…

     Прошло полгода. Кэт удивительно похожа на мать. Мы живем в огромной квартире на окраине города, потому что воздух здесь намного чище, а это полезно для здоровья ребенка. Перед отъездом Николь написала на зеркале маркером несколько слов:
«Жить под тяжестью такой любви невозможно. Я мечтаю изменить жизнь и, наконец любить самой, потому что счастье в этом».
     Знакомые говорили, что они путешествуют по миру, Николь занимается благотворительностью и очень счастлива. А я часто вижу ее во сне. Будто она идет по берегу океана и из под огромной шляпы развиваются черные как смоль волосы. А тень моей любви стоит в стороне, омываемая бризом перемен…               


Рецензии
Душевный рассказ. Вроде бы о печальном, но так легко написано!

Лика Вайт   29.08.2015 12:54     Заявить о нарушении