Madness...

........................................мысль утеряна...





     Это – сумасшествие!... Я вглядываюсь в прохожих, в надежде увидеть тебя или хотя бы уловить какие-нибудь знакомые черты... Я каждый день ищу тебя в толпе, осознавая, что мы никогда не встретимся вот так, случайно столкнувшись на перекрёстке. Безумие... А нервишки пошаливают...

     Всякий раз, когда я замечаю похожую на тебя девушку, в груди что-то ёкает. Я начинаю судорожно заглатывать воздух, а выдохнуть его не могу. Сердце колошматит рёберный каркас с такой силой, что у меня темнеет в глазах. Я их закрываю... Включаю самоконтроль... Вдох... Выдох... Мед-лен-но... Затем – волна прокатившегося по телу озноба, и ещё долго не прекращающаяся дрожь в пальцах.

     Наверное, наблюдать за всем этим со стороны очень забавно. По крайней мере, девушки, при виде которых со мной случаются подобные припадки, смотрят на меня с некоторым удивлением (если "контакты замыкаются" где-нибудь в транспорте или на остановке, после длительного обмена взглядами). А в других случаях, когда я выхватываю твой образ в режиме 25-го кадра, – добираюсь на ватных ножках до ближайшего угла, и тихо сползаю по стеночке... Будто в тумане... Чччёррт! Зажигаю сигарету. А ручки дрожат...

     Как же я скучаю по тебе, моя милая. Месяцы, годы проходят, а воспоминания не отпускают... Но, наверное, ничто не держит меня сильнее, чем запахи. Запах – безотказная "машина времени", идеальное орудие обаяния, отмычка для любого замка наших эмоций... А запах любимой женщины – это всё... Он выворачивает сознание наизнанку. Это неконтролируемо.

     Твой запах способен нарисовать в моём воображении фантастически красочные картинки! Я начинаю ощущать твои поцелуи – тёплые, влажные... М-е-д-л-е-н-н-е-е... Твои шёлковые волосы касаются моих щёк, груди, живота... Н-и-ж-е... Твои ласковые руки – такие робкие и одновременно такие смелые... Г-л-у-б-ж-е... Я хочу тебя... Г-о-р-я-ч-о... Н-е-ж-н-о... Хочу, чтобы ты таяла в моих объятьях и взрывалась, текла и горела... Хочу растворять тебя под языком сладкими фразами. Хочу поедать тебя по миллиметру, выпивать по капле, вдыхать тебя как эфир... Сквозь твой взгляд хочу лететь к тайне сотворения Мира...

     Наши ДНК переписаны, коды изменены... Мы друг в друге под кожей, в крови, насквозь... Ты во мне, а я в тебе... Это опасно? Это смертельно?

     Это – сумасшествие... Я помню всё. Но возврата нет...

     ...Я люблю тебя...



/март 2009/


Рецензии
Даааа!.... Запахи действительно - "безотказная "машина времени"...Это Вы точно сформулировали)))

Красиво и чувственно))
И всё - так и есть!!! Всё - правда)))

Соня Комова   29.07.2009 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Соня!
Рада Вас видеть :)

Фрау Шольц   30.07.2009 00:48   Заявить о нарушении