Я был матросом 2

Я был матросом. Настоящим матросом в бушлате с блестящими пуговицами, в бескозырке. Сначала я думал, что это другие матросы настоящие, которые были до меня. А потом они уехали домой и настоящим стал я. Настоящим и взрослым. Как мой папа. Которому тогда было 43 года, я только что подсчитал. Он был настоящий папа. А я настоящий матрос.
Приехал, приплыл ко мне в гости папа на катере Метеор с подводными крыльями. Метеор отправился от Тучкова моста и прибыл в Кронштадт на летнюю дощатую пристань. Папа надел мою бескозырку и шутливо закусил ленточку. Я сразу снова почувствовал, что это он взрослый и настоящий, а я еще нет.


У меня родилась дочка. Я узнал об этом поздно вечером. В справочном сказали: у вас дочка. Я слышал, мужчины-отцы в такой момент волнуются и как только об этом подумал, сразу стал волноваться, даже всплакнул. Шел по улице ночью, плакал и нес домой под мышкой матрас. Меня остановил милицейский патруль и проверил паспорт. Когда пошёл дальше, волновался уже меньше. Освоился.

Я шел к репетитору Казакову, на рисунок. В руках у меня был рулон с ватманом «гознак». Обогнал красивую девушку в туфлях-лодочках, на набережной. У нее тоже был рулон ватмана «гознак». Обогнал и пошёл вперед, вдоль Фонтанки, пахнущей речной водой. А через год женился на ней, красивой девушке в туфлях-лодочках цвета крем-брюле.


Рецензии