Я закрываю глаза и снова вижу страшный сон

Я закрываю глаза и снова вижу страшный сон.
Словно не было тебя, будто мир весь за окном
И что бы боль преодолеть, я пытаюсь кричать
Но только голоса нет. Как тяжело одной дышать…
И мне не верит никто, что ты был рядом, ты здесь
А по лицу хлещет дождь, слепая жадная месть
Бежит душа босиком, и рвет одежду с себя
В глазах прохожих тебя нет,
                в глазах лишь только пустота…
Скажи мне «да» или «нет», скажи хоть фразу одну,
Я по дыханию тебя в толпе безумной отыщу,
Смывает страх бег часов, прошу, верните назад!
Я не могу без тебя, без крыльев мне прямо в ад!
Холодный ветер ночной целует тело дрожа
Я просыпаюсь, я кричу, в наружу бьется душа,
Покой не ведает сна и в пустоту тянет он,
Я открываю глаза и понимаю…. Это не сон…


Рецензии
Добрый день, Кира! С удовольствием читала Ваши стихи! С интересом продолжу знакомство с Вашим творчеством!

Спасибо!

С теплом и добрыми пожеланиями, Диана

Диана Горная   15.04.2009 18:57     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Диана!
Всегда Вам рада)

С почтением,

Кира Сети   15.04.2009 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.