в чёрной, чёрной комнате

Рядом с моим креслом у компьютера стоит чёрный диван, повернувшись кожаной спиной ко мне.
На этой самой любят дежурить два моих кота, погружаясь вместе со мной в мировую сеть с головой и лапами. Несут посменную вахту. Администраторы.

Сижу себе за компьютером, читаю новости разные.
Вдруг! Чувствую, что-то левое плечо щекотится. То ли ползает кто-то, то ли одно из двух…
Смотрю туда с тайной надеждой, что увижу источник щекочения.
Поворачиваюсь и вижу темноту в глазах. Всё черно!
Думаю – всё, приехали! Помутнение разума и полная отключка глаз. Досмотрелась в монитор.
Пару секунд сижу в полнейшем непонимании момента.

Затем медленно ЭТО ЧЁРНОЕ немного отодвигается и в чёрной дыре начинают отсвечивать лимонные глазища.
Ё-моё!!! Это Гизмо!
На чёрном-чёрном диване чёрный-чёрный кот.
Подкрался по спинке и уставился  вплотную мне в лицо, защекачивая усами не на шутку.

12 Октября 2008г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Аня, я иногда поражаюсь кошачьему уму, честное слово!
Неделю назад я вышел на балкон после душа, обвязанный только полотенцем.
Стою, обветриваюсь, и вдруг, чувствую на себе чей-то пристальный взгляд.
Посмотрел вниз, а двумя этажами ниже, (дом наш загибается под прямым углом), от нашего балкона наверное метрах в пяти, у окна сидит кот и таращится на меня во все глазищи. Видимо, он ещё и мяукал, потому что к нему подошёл хозяин и долго недоумевал, что же кота так привлекло?
Затем хозяин увидел меня и мы оба заржали. Самое поразительное, у кота было настоящее изумление на его физиомордии!
Замечательная, Аня, миниатюра про Гизмо!)))))

Валерий Шум 12   19.11.2009 22:39     Заявить о нарушении
Ничего себе! Вот это котище-сосед! Удивился, понимаешь))). Класс!
Валерий, спасибо Вам!

Анна Орлович   20.11.2009 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.