Вопрос дилетанта
спецально не предназначенных для показа натуры)
всегда оставляет ощущение некоторой недоразвитости
мужского тела как объекта искусства, так и чрезмерной
скромности лиц им вдохновленных.
Вспомните Давида с плитами мускулатуры, среди которых,
несмотря на срединный к взгляду зрителя ракурс, затерялось
мужское, если так можно сказать, достоинство.
На картине Иванова выделено достаточно места для изображения
носа ближайшего к Исусу мужчины, но среди всех
мужчин, корпоративно совершающих омовение, только укромно
прикрытые чресла мальчика являются еднственным атрибутом
первичного полового признака (ППП).
Установлены ли в искусстве канонические ограничения на величну и
соразмерность ППП, и если устанвлены, то кем и на каком
основании? Вот вопрос, который хотелось бы донести
до сознания читателей в целях получения на него ответа.
Свидетельство о публикации №209040200521