Осуществление одной мечты или проект статьи

Не знаю почему – от того ль, что начинается весна (и хочется, чтобы поскорее всё зазеленело, начали цвести цветы), но сейчас, как никогда остро, начинается время желаний.
И не просто желаний, а каких-нибудь далеких и несбыточных, да не просто желаний самих по себе, а чтобы они еще и исполнялись. Но, как верно подметили психологи, для того, чтобы что-то исполнилось, для начала нужно определиться с этим самым желанием и очень этого захотеть.
Несбыточное на первый взгляд и кажущееся недостижимым желание я называю мечтой.
Вспомнился мой маленький опрос среди сотрудников. Я попросила высказать их самые сокровенные мечты. Большинство из опрашиваемых, а это, в основном,  семейные женщины, выразили свои желания  о благополучии своих семей и счастье, здоровье своих детей. Звучали еще разные желания и мечты.  Итак, ранжирую их по возрастанию (исключительно субъективно – назовем это моим хит-парадом Мечты). Женщина из соседнего отдела произнесла: «Хочу шубку». Девушка из моего отдела поделилась своей мечтой прыгнуть с парашютом (вопреки своему страху высоты). Начальник одной из служб озвучила желание стать хозяйкой хоть и маленького, но своего бизнеса, к примеру, возглавить туристическую фирму или быть хозяйкой отеля. О мужчинах, конечно же, лучше бы промолчать, улыбаясь и не понимая меня, они пожимали плечами. «Мир во всем мире – чем не мечта?», - сказал, отшутившись после довольно продолжительных раздумий один из них. Но на первом месте в моём рейтинге оказалась мечта Тамары N, - женщины с богатым жизненным опытом за плечами. Она сказала: «Моя мечта – поехать в Италию». Для многих эта мечта могла бы показаться забавной. Но, понимая, что поведала о ней бабушка троих внуков, человек с хрупким здоровьем, нельзя не присудить ей поистине первое место моего маленького хит-парада, посвященного Мечте, - мечте именно с большой буквы.

Наверное, самая-самая большая мечта для фотографа, художника и просто творческого человека – провести жизнь в путешествиях. Для чего? Ну, хотя бы для того, чтобы впоследствии делиться своими эмоциями и впечатлениями с другими людьми. А вообще, для того, чтобы ощущать счастье от того, что твоя мечта осуществляется, аккумулировать и генерировать в себе энергию позитива и делиться ею с окружающим миром. Еще никогда раньше я не задумывалась, что путешествовать, бывать в местах, где раньше никогда не был – это действительно большая, красивая мечта. А особенно, когда в любой момент под рукой есть верные спутники – фотоаппарат или мольберт, палитра и краски, или просто блокнот и ручка.  И вооружившись позитивным настроением и технической поддержкой, хочу поведать о моём первом шаге к исполнению мечты -  знакомстве с городом, в котором я раньше никогда не была.
 
У меня было всего два дня. Два дня, чтобы узнать Его.. Наше знакомство состоялось, когда не цветут еще каштаны, и кисти сирени спрятаны глубоко от любопытных глаз. Пасмурная погода придавала Ему туманно-серый оттенок. Даже фасады разноцветных домиков, напомнивших мне страницы повествований путешественников об улочках Амстердама, могли казаться чужими, холодными и отталкивающими, НО… в него невозможно было НЕ ВЛЮБИТЬСЯ!!!
КИЕВ.
О любом городе можно говорить много, ярко и гордо. Можно бесконечно перечислять исторические факты, можно красочно описывать исторические памятки… Я не стану этого делать. Нет, не потому что я слишком мало еще знаю о нем (и это правда), а потому что я смотрела на Него иначе – глазами еще наивного ребенка, делающего в жизни первые шаги, не понимающего значений слов, а понимающего только язык эмоций, цветов и интонаций. И мне было не так важно, кто из великих, значимых людей родился, вырос на Крещатике, что было на месте Арки Дружбы народов до ее строительства или кто вышел с Майдана народным артистом Украины…
Я бродила по мостовой Андреевского спуска, рассматривала архитектурные фасады зданий, молилась в Михайловском соборе за здоровье родных и близких, и фотографировала, фотографировала, фотографировала: площади, храмы, памятники, мосты и просто целующихся романтиков…. А вокруг ходили влюбленные в свой город киевляне и гости столицы. Трудно передать эмоциональное состояние, в котором я находилась, могу сказать, что оно сродни влюбленности – чувству, с которого начинается ЛЮБОВЬ. И совсем не имеет значения, что ноги устали от бесконечной ходьбы и даже нет чувства голода, а только всепоглощающее состояние счастья, солнышко, изредка выглядывающее из-за серых тучек и… мелодия, доносящаяся не то с Майдана, не то из самого сердца: «Буду мріяти й жити на крилах надій... Як тебе не любити, Києве мій?!»

«Я рад, что мы встретились» - сказал Он на прощание…. и долго еще провожал поезд, который уносил меня домой. Домой, - туда где начинаются нехоженые тропки и протоптанные дороги к новым путешествиям и новым мечтам. :)

(продолжение следует)


Рецензии
Киев у Вас действительно свой. Эмоциональный и свежий, что подкупает более всего.
Сам текст, особенно первая его половина, немного не сбалансирован - так мне показалось. Но если это проект статьи, всегда можно еще поработать.
Удачи.

Пётр Вакс   03.03.2010 22:46     Заявить о нарушении