Первого апреля после полудня. Часть2

Мается подруга моя, до завершения очередного розыгрыша ждать часов 6 нужно: через час позвонить якобы из аэропорта города К (хотя сама в Т), потом ждать, когда рейс прилетит в М, не забыть вставить симку с номером города М. Подтвердить, что приземляются и заодно уточнить, встречают ли её! А пока – звонит подруга:

15-00
- …
- Привет, дорогая! А я по пути к тебе! Чем занята?
-…
- Вот и славненько, что малой заснул. Ставь кофе и минут через 5 выходи к воротам.
- …
- Совсем разленилась ты в декретном отпуске! Вот и переоденешься заодно из пижамы в божеский вид!
-…
-Да мне то все равно, в чем ты выйдешь открывать мне калитку!
- …
- Ну уж нет! Твой Грей сожрет меня, не успев узнать! Я его боюсь, так что переодевайся и выходи!
- …
- Понимаю, варить кофе, переодеваться, болтать по телефону и при этом не разбудить ребенка – дело не шуточное. Но, мы же русские женщины! Скажи спасибо, что слона на скоку не приходиться останавливать…

15-20
- …
- Как где? На работе! Кофе пью…
- …
- Уже за калиткой? Поцелуй за меня Грея и поздравь с ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ!
- …
- И я люблю тебя, дорогая! Наконец ты переодела пижаму!

18-45
- Привет дорогой!  Я помню, что ты в Лондоне. Как погода?
- …
- Везет, а у нас туман, сопливо и противно. А я ещё на работе, вожусь с документами – завтра рано утром надо на стол шефа положить. Мне очень нужна твоя помощь! Документы серьезные, а ты в таком вопросе дока! Скажи номер факса – я сброшу, а ты отредактируешь. Записываю.
-…
- Не, минут через двадцать. Мне их надо закончить, чуть-чуть осталось.
- …
- Я и забыла, что разница во времени меньше! Думала, что у тебя ещё час до конца рабочего дня. Я быстро, подождите, пожалуйста!
-…
- Ну что, договорился? Слышу, слышу – чисто аглицкое недовольство! Надеюсь он не против интернациональной помощи?!
- …
- Ура! Передавай ему воздушный поцелуй – большее не предлагаю…
- …
- Это, как вам больше нравиться! Спасибо, ты настоящий друг!

Спустя сорок минут…

Здесь надо представить интонацию Задорнова, сделать паузу, обвести зрительный зал прищюрившимися глазами, и с прихохатыванием, прокомментировать:

- Спустя сорок минут…,
которые русский мужик
терпеливо ждет
обещанные «через пятнадцать»,
а англичанин
успев получить телефонограмму
о разводе от адвоката своей жены,
за то, что без предварительного
письменного её согласия,
заверенное нотариально,
с указанием
веских производственных причин,
приказа директора и
приложенной справки-расчета сверхурочных минут – задерживается на работе…

- Готовы?!!
- Готовы испытать гордость за нашу русскую женщину?!

20-00
- …
- Хорошо, что ты перезвонил! Пол часа бьюсь над факсом – ни как не могу отправить!
- …
- Дорогой, спасибо за беспокойство – но звонить из Лондона мне на факс очень дорого! Я лучше тебе смской их сброшу…

СМС
Улыбнитесь, мальчики – В РОССИИ ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!


Рецензии
Прочитала с удовольствием! Неординарная натура - ваша подруга! Выдумщица и немного хулиганка! :)! Короче - просто прелесть! Удачи! С уважением - Клариса

Клариса Рижская   26.08.2009 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Клариса.
Рада что понравилось.
Счастья и радости.
С теплом,

Наталья Серебренникова   31.08.2009 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.