Сестра

Моя сестра моложе на 3 года; а есть комплекс старших детей. Когда в западных странах принимают на работу, спрашивают, старшим ли ты был в семье.
Потому что у старших есть комплекс виноватого, обижающего младших, и его за это наказывали в детстве.
Мы с сестрой играли вместе, обычно под круглым столом, спрятавшись за свисающей с него скатертью. В полумраке стола, разложены игрушки: куклы маленькие, большие, их одежда и мебель; игрушечные звери, кубики, мячи, дудочки и барабан. Но я помню время, когда под этим столом  сидела одна, а она ещё не родилась.

Как старшая, я разгрызала новые дорогие цветные карандаши, купленные нам отцом, с получки; ела грифели, и кормила младшую сестрёнку, делясь щедро с ней , чем Бог послал...
А она доверчиво смотрела и слушала меня. Иногда мы дрались, иногда даже вырывали волосы из причёски друг другу.
Вечно мы с ней что-то делили! Сначала игрушки, потом лучшую кровать, потом квартиру, наследство...
Старший в семье забирает лучшее, казалось бы, но он же и отвечает за других, и щедрее на самом деле. Так и вышло.
Я задаривала сестрёнку платьями, подарками, в юности.

Когда наши пути разошлись окончательно, я не потеряла её : эти нежные детские трогательные черты, я вижу в своих дочерях, каждый день. Они так же прячут свою доброту под маской подростковой циничности; и передадут наше с сестрой детство, своим детям, которых я уже не увижу. Но это неважно,ведь всё можно себе представить, прожить, повторить.

Как можно прожить вторую, придуманную жизнь, параллельную.
Я встаю утром, и вспоминаю, что у меня есть Ты, я разговариваю с Тобой, рассказываю  самое интересное. Иногда мы спорим. Иногда шутим, и нам весело... И засыпая, я желаю  спокойной ночи! Ты всегда рядом со мной, и никто никогда не отнимет мою любовь к Тебе...
Она сильнее всех времён, преград, непогоды и болезней. Мне кажется, что силой своей мысли, она создаёт другую реальность, в которой когда-нибудь мы будем счастливы.
То есть так же будем думать и помнить друг друга, что и есть самое большое...


Рецензии