Ангел и демон

                АНГЕЛ И ДЕМОН.

Пьеса в трех действиях.
Действующие лица:
Человек. Юноша лет 20-21
Ангел. Прекрасная девушка лет 20-25
Демон.
Голос.
Любовь. Девушка, которую любит Человек.

                Действие первое.


Абсолютно белая комната. В ней человек.
Человек. Где это я? Что вообще происходит?!
Неожиданно откуда-то издалека появляется прекрасная девушка, в белых одеждах.
Ангел. Приветствую тебя. Ты хочешь знать, где ты? Я скажу. Ты между небом и землей, между мирами: миром живых и миром мёртвых.
Человек (удивляясь). Как!? Не может быть! Нет, я уже умер, как я могу быть посредине?!
Ангел (улыбается). Не бойся, все в порядке.
Снизу выскакивает ужасающего вида существо.
Демон. Ха-ха-ха! Ну что попался! Сейчас ты почувствуешь на своей шкуре  адский огонь! (потирает лапы)
Человек. Что вам всем от меня надо! Отстаньте от меня!
Ангел. Не трогай его Демон! Он не в твоей власти!
Демон.Ой-ой-ой!Как будто в твоей! А чего мы, собственно говоря, ждём?
Ангел. Его судьба ещё не решена.
Демон. Что?!
Человек. Не решена?
Ангел. На всё есть иной суд Демон, и ты знаешь об этом.
Человек. За что меня судить! Я ничего не сделал!
Демон. Как это! А за твою никчёмную жизнишку?! Не хочешь! Ха! (Отворачивается)
Со всех сторон раздаётся голос.
Голос. Хватит!
Демон (зажимаю лапами подобие ушей). Ой…
Голос. Человек! Проследуй в дверь, что появится сейчас пред тобой.
Появляется белая дверь.
Ангел. Заходи, не бойся. И главное не лги.
 
               
                ЗАНАВЕС

               
                Действие второе.

Белая, небольшая комната, без окон. Посредине стоит стул.
Голос. Садись.
Человек садится на стул.
Голос. А сейчас, скажи мне, пожалуйста, что ты сделал в своей жизни?
Человек. Я.. . я не знаю.
Голос. Не знаешь?
Человек. Видимо ничего.
Голос. Как ты думаешь, зачем ты жил?
Человек. Не знаю.
Голос. И этого не знаешь.
Голос. Ты любил кого-нибудь сильнее, чем себя и свою жизнь?
Человек. Нет…разве, что однажды.
Голос. Расскажи, как это было.
Человек. Я любил одну девушку. Ее звали Любовь. Она была прекрасней всех на свете. Но она не любила меня.
Голос. И ты считаешь, что из-за этого стоило умирать?
Человек. А что ещё оставалось? Жизнь превратилась в ничто.
Голос. А ты уверен, что она не любила тебя?
Человек. Разве можно любить такого неудачника как я?
Голос. После этого ты решил прыгнуть с моста в реку.
Человек. Да, решил. От безысходности. (Закрывает ладонями лицо)
Человек. Что теперь будет со мной?
Голос. Ничего, просто знай, что любовь сильнее смерти!
Всё вокруг начинает кружиться и свет меркнет.

               
                ЗАНАВЕС

                Действие третье.

Человек лежит на бетонном берегу реки. Рядом девушка.
Человек (Открывает глаза). Где я? В аду?
Любовь (сл слезами на глазах, смеется). Нет, ты здесь, со мной. Я нашла тебя здесь после того, как ты прыгнул вниз.
Человек. Как ты здесь оказалась?
Любовь. Шла по улице и увидела, как ты странно стоял на мосту, а потом перелез через перила и прыгнул. Я хотела тебя остановить, но не успела (всхлипывает). Думала, ты утонул... А ты оказался здесь, будто неведомая сила вытащила тебя из воды.
Человек. Нет, что ты…Я люблю тебя, а любовь сильнее смерти…
Они уходят. На мосту стоит ангел и, улыбаясь, смотрит им вслед.

                ЗАНАВЕС

КОНЕЦ

2009г.


Рецензии
Здорово! Кратко, но детально! Интересно!

Елена Валентиновна Коновалова   29.10.2011 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо.

Михаил Козлюк   29.11.2011 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.