Счастье. Эльфийка

Счастье
Эльфийка

    Что такое счастье?..
      Может, уснуть вдвоём после трёхнедельной разлуки, и услышать, почти провалившись в сон: =Я люблю тебя, моё солнышко=?
      Может, в разговорах - на любую тему, без боязни быть непонятой?
      Может, в ощущении умиротворённости и тепла, которые уютным коконом окутывают в его объятиях?
      Может, в том, что хоть и робко, но начинаешь верить - =семья= и =любовь= не пустые звуки, а слово =замужество= перестаёт наводить тихий ужас?
      Может, в том, что наконец-то можно быть женщиной - слабой, глупой, наивной, вместо натягивания в который раз маски сильной, жалеющей, терпеливой и терпимой?
      Может, в том, что чувствуешь себя защищённой, уважаемой и любимой, Любимой, Любимой?
      Или - во всём этом сразу?
      -Всё слишком хорошо, так не бывает! - зудит где-то глубоко. Но утром открываешь глаза, видишь сонное родное лицо, и понимаешь - бывает. Пусть не навсегда - лишь на время, но лучше испытать это всё, чем жить в спокойствии и уверенности, что =все мужчины козлы и похотливые свиньи, и нужны только для секса=.
      Я счастлива, мне хочется залезть на крышу, там, на Садовой, и крикнуть:
      Я люблю тебя!!!
       11 сентября 2006

Для конкурса Позитива Ольги Тереховой
http://www.proza.ru/avtor/pozitiv1


Рецензии
Просто отлично! 10 баллов!

Простодушная   10.04.2009 08:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.