фото для глянцевого журнала

  В  тот день я стояла на трамвайной остановке. Одна. Была пятница. Раннее утро. В воздухе пахло приключением. То есть чем-то невыносимо весенним и фантастическим.

Никого больше не было. Возможно, по причине раннего часа, а может  предыдущий вагон только отошел.

Я размышляла  о мужском эгоизме. О равнодушии и черствости, которые разрушают в женской душе светлое. То огромное и невыразимое, которое Природой суждено отдавать.

Скоро появился молодой человек. На нем был спортивный костюм. В руках юноша держал фотоаппарат.

Мне кажется, он догадывался  о моем состоянии. Быть может, тоже думал о сходном. Какая-то  нерешительная  улыбка играла на углах его  рта.

Юноша был лет на десять  старше  меня.  Когда  он принялся расстегивать чехол фотокамеры, его руки дрожали. Так,  что замки резко дребезжали.  А  когда  он  заговорил,  голос,  вырывавшийся  у  него из горла, показался мне не принадлежащим хозяину. Он был не громче хриплого шепота.

-  Я  хочу  вас,  -  сказал  он.  -  Я  ужасно хочу вас!

- Хотеть не вредно, - улыбнувшись, привычно пошутила я. – А если серьезно, то у меня есть друг.

- Не можете ли вы ускользнуть от вашего гражданского мужа? Приходите сегодня ко мне в семь вечера!- настаивал циничный незнакомец.

- Это ещё с какой целью? – поинтересовалась я.

Юноша пребывал в крайнем волнении. Он теребил в руках камеру, не решаясь сфотографировать меня без разрешения.

- Мы организуем фотосессию, у меня дома есть куча требуемого реквизита,  - выдавил он наконец из себя. – Потом я пошлю снимки в глянцевые журналы. Вы станете известной.

Сейчас, думая об этом, я не  могу  припомнить ни слова из сказанного юношей впоследствии. Голова сильно закружилась, ладони вспотели.

Конечно, известность – штука хорошая. Какой человек, особенно эффектная молодая девушка, добровольно откажeтся от неё?

Только я вовремя вспомнила про Саньку. Представила его реакцию на «реквизит».

- Давайте поступим следующим образом, - после недолгого размышления предложила я симпатичному фотохудожнику. – Поехали сейчас на объездную. Там организуем несколько снимков. На натуре, с лесом и холмами. Это так символично – красавица на фоне тропинки. Сложный выбор жизненного пути. Дороги, которые нас выбирают. Которые выбираем мы.

Незнакомец в спортивном весь как-то сжался.

- А как же открытый купальник, яркая шляпа и выставленный свет?- лепетал он.

- Поехали, - кутаясь в джинсовую курточку, подзадорила я, - Нужно же с чего-то начинать!

«А позже, как знать, возможно дойдет очередь и до купальника, - думала я в трамвае. - Ещё неизвестно, не бросит ли меня Саня к следующей весне»

Напомню, случилось все это в пятницу. А дело происходило в октябре.


Рецензии
Дороги, которые нас выбирают. Которые выбираем мы.

Черт возьми, Ирочка! - да Вы философф!!!

Наталья Серебренникова   02.04.2009 16:35     Заявить о нарушении
Пасибки, Наталия, все правильно Вы говорите

Ирина Гончар   03.04.2009 12:56   Заявить о нарушении