Следы на рабочем столе - Ольга Борина

Начало читайте:

http://www.proza.ru/2009/04/15/248

Пятница.

Разбирая почту, наткнулась на ничем не примечательную рассылку, что-то о книжках по зоологии.
Хотела удалить…
Но….
Думаю, посмотрю…
Жму на ссылочку и попадаю в чудесную красочную атмосферу.
Невиданные животные древних миров…
Птицы необыкновенные…
Листаю дальше.
О!
Уже что-то, более современное пошло.
Лисы, волки, медведи, еноты…
Выбираю енотика с симпатичной мордочкой.
Улыбающейся такой…
Сохраняю!
День прошёл в приподнятом настроении, будто я жизнь этому еноту сохранила…
Отчего это со мной.
Глупости, наверное.

Суббота.

Утренняя весенняя вседозволенность.
Брожу по квартире обнажённая и счастливая…
Солнышко подглядывает.
Я ему подмигиваю и включаю комп.
Так…
И что бы это значило?!..
Следы…
По всему рабочему столу следы неизвестного мне зверя…
???
Да…
Открываю почтовый ящик.
Только спам разный.
Ну, хоть что-то!
Э…
Опять эта дурацкая рассылка на зверей в книжках?!
Жму…
Одни еноты…
Не понимаю…
А остальное зверьё где?!
Может книжка про енотов?!
Нет…
Странно всё это.
Вирус что ли?..
Вдруг из папочки с моими документами показывается нагловатая енотовая морда.
Зевает и смотрит на меня.
- Здорово! – говорю я.
- Привет! – пищит енотик…
- Хе-хе-хе! – вырывается у меня в ответ.
Ты чего тут делаешь?!
- Как?! Я тут живу! – возмущается зверь.
- Давно?
- Давно! Часов 20 уже! Пригласят и не помнят! Ну, люди…
И енот обиженно отвернулся.
Я стыдливо опустила голову.
- Есть,  поди, хочешь? – спрашиваю его.
- Неа! Я у тебя стихов нажрался про фрукты разные.
До сих пор в животе урчит…
- А… А, стихи… Они что теперь тю – тю?..
Жалко…
- Да целы твои маразмы человеческие!
Рыгал минут пятнадцать ими…
На месте теперь!
- Спасибо… Тебя звать то как?
- Фёдор я!
- Ну, Фёдор! Придётся мне тебя в виртуальный зоопарк сдать!
Проблем с тобой до чёртиков!
И грязи…
Ты бы хоть лапы вытирал, когда по моему компу шастаешь!
-ААААА!!!!!! – завизжал енот и исчез где-то в папке с музыкой.
До вечера я не видела своего приёмыша сетевого…

Воскресенье около 2 часов ночи…

Крадусь к компу…
Тихонько так включаю.
Чисто…
Никого вроде нету…
Захожу в почту.
Спам, рассылки обычные, письмо от кого-то.
Открываю…
От Енота Фёдора!?
 Тест убористый, но грамотный:
«… извини, в сетевой зоопарк не хочу! Сидеть в клетке мне не по нутру! Буду навещать иногда, если проголодаюсь, обещаю, есть только матерные стихи, они питательнее как-то! Всё.
Пока! Бегу на дискотеку местную! У тебя тут Музычка классная оказалась!..»
Подпись Фёдор…

Тупо смотрю в монитор…
Время перевелось на летнее…
И на рабочем столе стали медленно проявляться уже знакомые следы известного и такого родного мне зверя…
Улыбаюсь…


Рецензии
Уууууууууууууух какой зверюга классный! Федя, Феденька!!! Понравилось.
С уважением Любовь

Любовь Чурина   11.04.2009 15:08     Заявить о нарушении
Любовь!
Спасибо огромное!
с весенней улыбкой
Ольга ...

Ольга Борина   13.04.2009 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.