72 часа

                Последний шанс.
             У них есть только 72 часа, что бы разгадать преступление тысячилетия.Удастся ли им это? Смогут ли они вновь быть вмести? эти часы решат всё...
 
   P.S. Огромная просьба писать отзывы. Очень интересно мнение читателей.


                Глава 1.


  Я проснулась от того, что звонил телефон. Странно, кому  понадобилась в час ночи?
   - Алло…
   - Джейн, быстро собирайся и приезжай ко мне в офис!
   - Крис, это ты?
   - Да. Сейчас нет времени на разговоры! На месте всё объясню!
   - Сейчас ночь!!!
   - Я тоже тебя люблю!
   Он повесил трубку. Я возмущённо посмотрела на телефон. Нет, это нормально? Ничего не объ-яснил. Я вздохнула и поднялась с кровати. Выхода у меня всё равно нет. В офисе я была примерно через час. Крис, как обычно, сидел в своём лю-бимом кресле.
   - Надеюсь, я не зря сюда приехала.
   - У меня к вам важное дело.
   - К нам? Я не понимаю, кто мы?
   - Обещай, что не убьёшь ни меня, ни твоего на-парника.
   - Не знаю.
   - Джейн!!!
   - Хорошо, обещаю.
   - Эй, иди сюда.
   Сзади меня послышались шаги.
   - Привет, Джейн.
   Я обернулась. Сзади стоял мой знакомый Эди.
   - Крис, а он что здесь делает?
   - Это и есть твой напарник.
   - Крис, я отказываюсь с ним работать!
   - Не понимаю, что тебе не нравится?
   - Ты знаешь, какие у нас с ним отношения!
   - Я никому не могу больше поручить это дело.
   - Только без меня. Крис, как ты не понимаешь? Я с ним работать отказываюсь!!!
   - Джейн, я прошу тебя! Это дело тысячелетия!
   - НЕТ!
   - Джейн, можно с тобой поговорить? – спросил Эди.
   - Не о чем мне с тобой говорить!
   - И всё же выслушай. Я сильно извиняюсь, за то, что между нами было, но сейчас это просто ра-бота. Ничего личного.
   - Ага, только бизнес.
   - Именно.
   - Ладно, Крис, говори, что надо сделать.
   - Поехать в один городок. Там есть база, где вы будете жить и работать.
   - Давай адрес.
   Крис протянул мне лист бумаги. Я посмотрела на адрес.
   - Постой, здесь, наверно, ошибка. Туда нельзя ездить. Город закрыт. Там же никто не живёт.
   - Ошибаешься. Там есть люди, но прошу вас быть осторожными.
   Я посмотрела на Эди. Он, не отрываясь, смот-рел на меня.
   - Когда выезжать?
   - Сейчас.
   Мы спустились в машину. Эди взял меня за ру-ку.
   - Я прошу, пожалуйста, давай забудем все раз-ногласия между нами, по крайней мере, сейчас.
   - Ладно, Эди, но я тебе честно говорю, во время этого путешествия между нами ничего не будет.
   - Я знаю.
   До города мы доехали быстро, правда, я всю дорогу засыпала.
   - Джейн, просыпайся, приехали.
   Я открыла глаза.  За окном по-прежнему была ночь.
   - Пошли, мы на месте.
   Я кое-как выползла из машины. Дом, где нам предстояло жить, был большой и старый.
   - Эди, мне здесь не нравится.
   - Ладно, успокойся, нам надо ещё поспать.
   В знак согласия я зевнула. Мы вошли в дом. Там было холодно, пол скрипел.
   - Я лучше в машине посплю.
   - Не говори глупостей, сейчас найдём, где включается свет, и всё будет хорошо.
   Я устроилась в комнате, которая мне больше всего понравилась, когда я почти заснула, почув-ствовала, как Эди накрыл меня одеялом.
   


                Глава 2.


   Утром просыпаться было очень сложно, но ко-гда я всё-таки это сделала, пошла, искать Эди.
   - Эди, где ты?
   Я обошла почти весь дом, как вдруг в одной из комнат на втором этаже что-то загрохотало.
   - Эди, это ты?
   Никто не отозвался. Я поднялась наверх.
   - Эй, кто здесь?
   Я вошла в комнату, где слышался довольно противный скрип. Посреди комнаты был крюк, на котором висла молодая девушка, под ней была лужа крови. Я завизжала и потеряла сознание.
   - Джейн, что с тобой? Очнись, пожалуйста.
   Я медленно открыла глаза. Рядом стоял Эди.
   - Где я?
   - В своей комнате.
   - Что случилось?
   - Это я тебя хотел спросить. Я был на улице и услышал твой крик.
   - Там, на втором этаже в комнате девушка ви-сит, ты забрал меня из той комнаты.
   - Тебе показалось, там никого не было.
   - Не может быть…. Я знаю это место, я уже бы-ла здесь когда-то…
   - Я тебя не понимаю.
   - Я сама не понимаю. Может, я когда-то была здесь. Эди, ты не знаешь, кто жил здесь раньше?
   - Какая-то семья.
   - Что? Что с ними случилось?
   - Их убили.
   - Как?
   - Я не знаю. Что случилось в самом городе, я не знаю.
   - О нет…
   - Что с тобой?
   - Эди, я жила в этом городе раньше, пока здесь не появился псих, который сначала убил всю вою семью, а потом как-то проклял весь город.
   - Ты знала эту семью?
   - Я дружила с их младшей дочкой. Они жили в этом доме.
   - И что случилось?
   - Он расстрелял всю свою семью, а девочку он застрелил в чулане, где она спряталась. Я не хочу здесь жить. Я боюсь.
   - Не обращай внимания, просто забудь об этом.
   - Думаешь, смогу? 
   - И ты сможешь, и я смогу, вместе, мы всё сможем.
   - Не понимаю, причём здесь ты? Эди, мы дого-ворились, что просто работаем вместе.
   - Я знаю, но обещаю, всё изменится.
   Я отвернулась от него. На что это он намекает? У меня с ним ничего не будет!!!
   - Пошли, нам надо работать!
   - Эди, ты знаешь, что надо делать?
   - Догадываюсь.
   - Что?
   - Иди за мной.
   Я вздохнула и пошла за Эдиком.


Рецензии
Буду честен. Неоднозначное мнение. Есть непонятная схожесть с другим твоим произведением.

Петр Альшевский   02.04.2009 23:14     Заявить о нарушении