Синички

Вот вам и апрель...Только-только стали подумывать - вот и весна скоро...А зима напоследок снежка подбросила.

Смотрю за окно на падающий снег и думаю - то ли весна еще не проснулась, то зиме спать не хочется?
От невеселых мыслей отвлекли синички...Прилетели, уселись на голые ветки дерева прямо перед моим окном. Встревоженные, суетящиеся...Перелетают с ветки на ветку, словно хотят привлечь моё внимание. Беспокойно вертят головками, заглядывают в окно.

Всю зиму я подкармливала их. Не забывала подкупать для них сала...Они и привыкли.
Каждый день наведывались за угощением. И мне приятно - не забывают обо мне.

Не волнуйтесь, милые...сейчас подготовлю сальце и выставлю кормушку.

Пока я нарезала сало, пока наполняла кормушку, они улетели. Но стоило отворить окошко -тут как тут...Снова уселись на веточках...ждут...

Всё...всё...ухожу...не буду вам мешать...Приятного аппетита, птички.

А тут и снег прошел...Одолели мы с синичками зиму...

Весна идёт! Встречайте её весело...с надеждой и теплом. 


Рецензии
Замечательно)))
Тоже имею отношение к птицам - и синицам в том числе))
Кормлю семечками. В стае строгий порядок - соблюдают очерёдность в приёме пищи, редко сталкиваясь, да и в этом случае - всегда "уступают дорогу", в отличие от воробьёв и голубей)))

Наталья Полевая   22.01.2011 12:50     Заявить о нарушении
Моих синичек выжили таки голуби...Они теперь очень редко
прилетают. Зато воробьи гроздьями висят на ветках, но и их
голуби близко не подпускают...Что теперь делать...не знаю...

Спасибо за отзыв, Наташа...

C теплом,

Людмила Забродова   22.01.2011 15:29   Заявить о нарушении