Дуванчики

- Мама, мама! Там так много дуванчиков!
  Конечно же, догадываюсь, что дочка имеет в виду. Но не поправляю, а заражаясь её восторгом, иду по одуванчиковой лужайке, поднимая настоящую летнюю метель.Радуюсь возможности окунуться в мир детской непосредственности. Катюшка, видя, что я её хочу о чём-то спросить, как всегда, сбивает меня с толку встречным полувопросом-полуутверждением:
- А дуванчики потому, что их дуют, да ведь?

     Говорят, есть такое понятие, как "врождённая грамотность". Пожалуй, не совсем верно. Скорее, заложенная в детстве. Никогда не "сюсюкала" с детьми на уровне "каки-бяки". Разговаривала как со взрослыми.  Может быть, поэтому словарный запас дети быстро пополняли.

      Идём в детский сад или обратно. Долго. Почти час.Не только потому, что к нам "автобусы не ездят". Это просто подарок для общения.Ничего не отвлекает: ни телевизор/компьютер, ни ... впрочем, это отвлекает в большей степени, чем что-то другое. Прохожие умиляются (хотя, им-то что мешает?).
-Картошка.
-Антошка.
-Кот.
-Обормот.(Смеётся).
- Рыба.
- (Надолго задумывается). Нету такой рифмы.
  Морщу лоб. Но, наконец, придумываю.
-Спасибо.
- Ну, мама! Это же не слово!
- А мы и не договаривались, чтобы слова обозначали предметы.
-(Задумалась).Хитрая ты. Теперь я буду первая говорить.
А я и рада. Мне это проще.Да и новых слов (с комментариями) дочка много узнает.
 
   А потом я стала писать стихи. Или не потом? А до этого?


Рецензии
Спасибо за приглашение. Я пока Вас почитаю потихоньку. Мне один рассказ обычно ничего не дает. Мне важна концепция как в альбоме в рок музыке. Поэтому я сформирую мнение через некоторое время.


Николай Дали   07.04.2009 10:50     Заявить о нарушении