02

№0002
Еще в то время, кода контроллер "О" напевал, мыча под нос вотэту самую песенку, пра поесд и маму,
несколько раз бросал он короткие, не подконтрольные взгляды в сторону темнова, падазрительного куста, который рос
во дворе у перекошенова забора. Закончив играть прямо посреди препева,"О" быстро подобрался и,
включив первую степень внушения, громко спросил пряма в куст:

   – Слушаю вас внемательно! Зачем вы там, и что вам тут здеся от нас надо?

Из куста вышел, как нестранно, рэнджер Бригады Райли. В обыкновенном белом бронекостюме,
ессествено - Ренджеров Райли.
Он наклонил голову на искосок, щелкнул шпорами и вежливо изрек:

   – Я вам тут не прячусь. Я сам, эта... немного из этих - из артистоф. Я не хотел вам, э-э-э... мешать.
И вот я стоял и слушал. И слушал, кстате тожа - стоя.

   – Да, но выж прекрасно могли стоять и с улицы. Оттудова прекрасный вид и слышно не ху..жей!
Вы же для чево-то, без просу перелезли через забор.

   – Я-я-я?.. Через забо-о-ор?.. – обиделся ренжер, лицом слившысь со своим белым броником.
– Извините, я вам не болотник. Там, в угле самого забора, выломаны все доски, и вапще - целый пролет
брамин языком слезал... и я с улицы проник в это безобразие!

   – Пнятно! – усмехнулся "О". – Но вот вам калитка. Надеюсь вы не станете отрецать йё наличие?!!
И будьте добры проникните через неё обратно в улицу.

Как не страно, для ренжера, незнакометц был послушен. Не говоря никому ни: -здраствуй, ни: -прощай,
он самастоятельной и трезвой пахоткой прошол в калитку на улитцу, извернувшысь запер за собой задвижку,
и эта хазяйсвеность кОнтролёру невероянтно понравелась.

– Погодтье! – сменяя гнеф на милось, со ступенЕй, приняф позу, подобающую вершителю сталкерских судеб
остановил он ево. – Вы Хто? Артисд? Разговорного жанру? Или куплетисд?

   – Мима банка, – ответел человек. – Я инженер-механик, правда - само-учка... Но в свободное,
от апгрейдоф всеневозмождных бронь и оружый время, я - играюсь и исполняю арии ТоскИ в нашей Клановой Опере.
   
– Послухайте, – неожиданно просто переходя на Ты, ляпнул "О". – А проводите меня до Ривер-Сити.
Я жду младшево заместителя Генерал-прапорщегов "Ж". С секртеной миссией.
 Уже темно, не падетцки. Позно, а ево все нету и нету. Помните кстате, я никово не боюсь,
я сам конторолещЕ. Еще тот...
Но я еще не знаю ни названий здешних улиц, ни лабиринтов - метрополетеновских.
Однако стойте тама, э-э-э??? - зачем же вы открываете калитку?
Вы можете подождать меня и стоя там - у забора.

Он отнес аккордеон, упакояв боян в кожаный кофр. Накинул за плечи торбу с НЗ и вязкой сушоных грибоф.
И, ничтоже сумляше шагнул на темную, пахнувшую росой и цветами маками улицу.
"О" был, не сказать словами как, сердит на контролеришку "Ж" и потому со своим Проводнеком
по дороге мало опсуждал виды на урожай поганок в ближнем кордоне. 

Зато инжынер-ренжер сразу же сделал доклат, ап том что его зовут Грегорий, фамилие ево Гарин.
Что инженер Гарин, из Алеиты Толстоевского никакой не андофомилиц, а вовсе он самый и есь!
И што работает он, инженером-механиком на автомобильном заводе. По выпуску на линию самабеглых колясок ЗиЛ Бычог!
А что руки у него из заднесы растут - так это для таго чтоп не выделятцо из массы автомобилестроителей.

Поджидая "Ж", они пропустили уже два Грузовика Сметри, наконец прошол, скрипя уключинами и третий,
последний на севондя.

– С этим Хороший человек - хлебнешь горя! – огорченно сделал устанвку "О". 
– Ну, еслиб мне было лет так - сорок... Ну или хотя бы тридцатнек.
А то иму тренадцать, мне – аш восемнадцать, и потому он меня совсем не в каво не ставит.
   – Сорок НЕ-НА-ДО! Тут столько не живут – решительно отказался Грегорий.
– Восемнадцать куда как лучше! Де мои семнацать лет? не в рифму просвестел он,
- Да вы зря не мандражыте. Ваш "Ж" приедет рано утром. Как два пальтца в цыркулярку - преедет...

Перрон опустел. Грегорий вынул потсегар. Серебряный - с дарцтвеной натпесью:
Герою Волочаевки, от Толстоевского! Тут же к нему на подрессореной походке подошли два молодцеватых
НПС - снорк с гулем в обнимку и, дожидаясь , вынули свои попиросы.

– Молодой человек, – раскирогазя Зипу и озаряя всполохами бензину лицо старшево,
Грегорий пресек назревшый вапрос "слух тут это типа такое бля дело":

– Прежде чем тянуться ко мне с табачком-с, надо поздоровкаться, ибо я уже имел чесь с ваме познакомиться
в Парадиз-Фоллс, где вы трудолюбиво пыфтя выламывали доску из нового забора. Вас зовут Майкл из-Кваки.
Не так ли? И сотека у нас нету! И позвонить НЕДАМ!!
   
Мальчонка засопел, попятился, набычился, сошмыгнул чота в нос и абижено сплюнул в сторону: - Хвфтьфу...

а Георгий потушил Зипу, взял "О" за лацкан и внушительно ступая, как ППС-ник повел к дому.
   
Когда они отошли на растояние выстрела из Железнодорожной вентофки, то второй, кажись всетаки не снорк,
а абыкнавеный гуль - сунул замусоленную папиросу за остатки уха и небрежно процыдил:

   – Эта есче чо за прапаганист высказалсябдля??? Здешний? Скакова сраену???

   – Здешний-ага, – нехотя ответил из-Квакин. – Это Тимки Гарина дятька. Боксер... Тяж. Левша-а-а.
Тимку бы поймать надо - излупить по полной. Ато, панемаеш - подобрал себе компанию, и они, бочку катят,
гнут против нас дело.

   Тут оба, всетаки снорка, заметили под фонарем в конце платформы седого почтенного джентльмена,
который, крехтя и опираясь на палку, спускался задом вперет по лесенке.
   Это был местный житель, доктор исторический наук Ф. Г. Джеферсонов. Фанат конституции и прав человека
самово Сталена.
Они помчались за ним вдогонку, громко спрашивая и стуча каблуками, нет ли у того огоньку...
Но их вид и голоса никак не понравились этому джентльмену в кудрях седины вокрук розовой плешки.
Это стало ясно даже из того что, обернувшись, он погрозил им суковатой палкой и степенно пошел своей дорогой.
 

[i]С бункера Седоревеча "Ж" не успел заcлать телеграмму генералу Задову, так-как на двери бункера
висело электроное обьявление бегущей строкой красными буквами и зеленой сиреной:[/i]

[b]"Ушол на Базу за хабаром и проплатить в ноуте интернет-хостинг на трафик по фоллауту. СедороввитчЪ"[/b]


Рецензии