О нас. Каждому свое

КАЖДОМУ СВОЕ или ПО СЕНЬКЕ И ШАПКА!

(Поварская сказочка)

Телефонный звонок, Тима берет трубку:
- Привет, папочка, чего звонишь-то?
- Сынок, ты не забыл, что сегодня у мамы Гали день рождения? Подарок я уже подготовил, а вот испечь чего-нибудь к празднику не успел, помоги, пожалуйста!
- Конечно, па, а что выпекать-то?
Папа:
- Говорила, что пиццы хочет.
Тима:
- Сделаем, не переживай!
Сева орет из кухни да так, что и в телефоне слышно:
- Я еще ей пирожков испеку!
Папа в трубке Тиме:
- Ладно, пускай и Севка тебе поможет. Ну, пока. Я пораньше вернусь принять работу. Чао, родненький!
Тима:
- Ауфвидерзеен, папулечка!
Спрашивает Севку:
- Ну, что, сивый, пора за работу?!
Сева:
- Аха, полосатенький.
Начинают работать. Первым делом берут кулинарную книгу, изучают состав пиццы.
Тима:
- Блин, выбор богатый, даже не знаю за какую взяться!
Сева, разглядывая картинки:
- Давай, рыбную заделаем. Может, не понравится, тогда нам больше достанется!
Тима:
- Верно, по жопе! Нет, братан, гадить нельзя, мама все-таки! Да и вообще, если хотеть, любую вещь загубить можно, не обязательно рыбную!
Сева:
- Молол бы поменьше, а то я ничего не усек, одно лишь понял, хочешь, как лучше потому, что боишься!
Тима:
- Заткнись, придурок! При чем здесь страх?! Просто у меня есть совесть, не в пример некоторым!
Сева обиженно:
- Я маму тоже люблю! А вот ты, кажись, шуток начисто не воспринимаешь!
Тима:
- Ха-ха, теперь договорились!
Сева вместо ответа машет лапой и идет в кухню готовить пирожки по своему рецепту.
Тима, перечитав несколько рецептов и, похоже, наконец, определившись, почесывает нос.
Тима:
- Уговорил-таки, братец, рыбную сварганю, должно понравиться! Ведь мама по Зодиаку, кажись, рыба. А коли нет, вывернусь, наплету, что хотел, как лучше. Чего с меня взять-то, я же не повар дипломированный, а так, всего лишь любитель.
Идет к Севке, предварительно переписав нужный рецепт на листочек. А тот уже папино тесто во всю метелит, в пирожки компонует.
Тима:
- Э, куда разошелся так, оставь и мне на пиццу.
Сева, не отрываясь от работы:
- Бери, не жалко, еще ровно полкастрюли осталось!
Тима берет свою часть теста и начинает мастерить из нее платформу для будущей пиццы. Затем кладет в нее начинку. А Сева уже и вовсе, жарит пирожки во фритюрнице!
    Арнольд, выглядывая из ящика, нюх-нюх.
- Кажись, сыром пахнет?! И кто же это готовит, когда человеки на работе? Прокрадывается на цыпочках в кухню:
- Понятно,
Снова нюх-нюх:
- Как вкусно все же пахнет, швейцарский, ещё и голландский, о еще и... - потом и во-все, - у! О!
Короче, бежит обратно, в свой ящик и зарывается с головой в одеяло, чтобы отвадить от себя данное наваждение. Но, увы, все бесполезно. Выстоять не в его силах.
Арнольд, начинает лихорадочно размышлять, что бы ему удумать и, наконец, находит выход. Он достает сотовый и набирает Тимкин номер, зная, что тот эаныкал свой где-то в комнате.
Раздается звонок, Тима бежит на зов, начисто позабыв обо всем на свете. Наверное, показалось, что киска знакомая звонит.
Арнольд в это время быстренько шастает в кухню и  ворует часть сыра. Сева не видит, он занят пирожками. Когда Тимка возвращается, не солоно хлебавши, Арнольд доедает (пра-вильно, под одеялом) последние крохи.
    Тима:
- Во, блин, прокатил кто-то, скоко ни орал, все равно ни гугу!
В расстройстве не замечает, что в пицце что-то изменилось. Ставит своё творение в духовку. Готовит.
Уже, когда пришел папа Сережа.    
Тима  папе:
- Если хочешь, отрежь себе кусочек, но только маленький. Скажу, сам съел, когда ра-боту проверял.   
Папа отрезает и пробует:
- Вкусно!
    Тима довольный:
- Еще бы, я ведь готовил!
Папа Севе:
- А ты, сыночек, тоже хочешь дать папе попробовать?
Тянет руку. Сева бьет по ней поварешкой.
Сева:
- Как же, размечтался, я жадный!
Папа:
- Но, мальчик мой, а вдруг у тебя не получилось?!
Сева:
- Как же, жди, папулечка! Я уже три штуки проглотил, в самый раз по мне!
Несколько позднее, в период отмечания дня рождения.
Мама Галя, попробовав пиццы:
- Вроде неплохо, только сыру маловато.
Тима, озадачен, но не подает вида.
Тима:
- Понравилось, значит, мамочка?!
Галя, гладя сына по спинке:
- Конечно, миленький!
Тимка нагло подмигивает Севке: знай, мол, наших!
Сева:
- А теперь - мое, пожалуйста!
Мама пробует:
- Непонятно, вкус какой-то странный. Севочка, а с чем они?
Сева самодовольно:
- Ясное дело, с Китикет! Мое любимое овощное ассорти.
Мама:
- Понятно!
Срочно бежит зачем-то в туалет.
Папа Сережа удивленно:
- А доедать потом будешь? Хорошо, только руки не забудь помыть!

Конец сказочки.

1 февраля 2007 г.




МАЛОСТЬ ПОТОРОПИЛСЯ.

(Криминальная сказочка)

Тима считает только что распустившиеся листочки на тополе за окном.
Тима:
- Итак, сегодня уже 265, а вчера было всего лишь 108.
Записывает в блокнотик.
Входит Сева, как всегда, в хорошем настроении. А почему, вы и сами уже знаете. (Пу-зырек валерианки подмышкой.)


Рецензии