тьма

Во мне чудилось что-то иное, скрытая, но полная перемена в том , как я смотрела на то, что перед мной : если взгляд был привычно опушен или нервно отведен в сторону мои глаза теперь смотрели прямо и были наполнены спокойной целеустремленностью…Даже мой голос , который обычно бывал не громким, почти шипучим, казалось, усилился.
В течение многих лет это расстройство незаметно прогрэсиловало на одном уровне в недрах моего организма, а на +другом – в самом темном аспекте моего существа. Этот период совпал и, собственно говоря, был порожден моим горящим желанием, связанным с одной областью искусства: иными словами, моим желанием сделать нечто, то есть творить произведения искусства, а также быть кем-то …
На протяжении своей жизни я пыталась сотворить что-то своим сознанием , и особенно создать творение искусства с помощью единственного , как я считала , средства, имеющего в маем расположении ,а именно: используя мое сознание   или мое воображение , или творческие возможности ,используя ,короче говоря ,некую силу или функцию того, что люди называют душой, или духом , или просто личностью.
Благодаря поискам я спустилась в ту бездну сушьности, где могла ощущать, как эта тень эта тьма  активизирует мое тело .Кроме того я могла слышать ее движение не только внутри меня, но и во всем вокруг меня.
Собственно, это был звук этой тени, этой тьмы , могучий рев- звук неведомого звериного океана, накатывающегося на черные бесконечные берега, непрерывно их пожирая…
 Я  НЕМОГУ НИ СОПРОТИВЛЯТСЯ ЕЙ, НИ ВЫДАТЬ ЕЕ. ЭТОГО НЕМОЖЕТ НЕКТО, ПОТОМУЧТО ЗДЕСЬ НИКОГО НЕТ!


Рецензии