О мелочи и мелочах

Весна почти пришла.

Каждый день прохожу по центру города, и каждый день на одном и том же месте меня встречает одна и та же женщина лет сорока, с одним и тем же вопросом: "Молодой человек, можно у вас спросить немного мелочи". Я человек не жадный, но на каждый день меня стало не хватать.
Так и хочется спросить в ответ: "А вы кредитки принимаете? "Visa классик" там, или хотя бы "Maestro"?.."

(Помнится около церкви у нас сидел нищий на ящичке с табличкой, которая гласила, что именно "здесь принимается оплата по пластиковым картам", и для убедительности приведены логотипы ведущих платежных систем).

Некоторое время назад женщина стала меня уже узнавать, вернее делать вид, что не узнает, и с вопросами своими не обращаться...

И вот что характерно, ведь по виду она, прямо скажем, не совсем бедная, и одета прилично, и когда подаяние не просит, прямо не сходя с "рабочего места" общается с подругами по сотовой трубке. Подумалось мне, может быть дело не в мелочи, а в мелочах, которые мы порой не замечаем, может быть, ей не денег не хватает, а просто общения человеческого? Отсюда и хобби это безобидное "немного мелочи" выпрашивать. Глядишь и проскачет мимо рыцарь на белом коне с полным мешком "золотых", да еще умный, разговорчивый, глядишь, и время незаметно пролетит... Веснаааа...


Рецензии
Я видел эту женщину. Еще с 2005 года обратил на неё внимание, и был удивлен, когда и в 2008, и в 2009, и в последущие годы увидел её вновь. Она всё также выпрашивает мелочь.

Алексей Алексеевич Веселов   07.05.2011 13:58     Заявить о нарушении