Мысли вслух...

Текст прямиком из головы,
Я сам себя понять-то уж сумею.
А вам понять меня я помогу,
Так как только я один умею.

Итак, экскурс в прошлое – кто Я?
А кто же Вы, а главное – кто Я для вас.
Ах, скромничаете... не видно ваших глаз?
Ну что ж... привык я делать всё «баш на баш»

Расскажешь о себе,
(заметь, я перешёл на «ты»)
И, может быть, узнаешь что-то обо мне.
Ведь «баш на баш», долги привык не оставлять я при себе.

Ведь что такое диалог?
Есть разговор двух понимающих людей.
Понимающих, что жизнь – наш человеческий оплот,
И говорить друг с другом – в порядке обычных для нас вещей.

О, вы может быть подумали,
Что промолчав – сойдёте вы за умного простолюдина.
Что жизнь ваша – возможно так скучна?
И поделиться ею с кем-то – та ещё проблема?

Отвечу просто – бред, бред и ещё раз бред!
Ведь ожидание ошибки,
Есть гораздо хуже, чем сама ошибка,
И нанесённый отношениям непоправимый вред.

Те, кто комплексы лелеет,
Те, кто говорить не хочет и миру объявил бойкот!
Скажем же – «Привет, а как дела твои? Помочь я не сумею?»
И сразу – «Чудесно! Обсудим это вечерком под кофеёк...»


Рецензии