Когда-то меня звали... глава 3

Глава третья
 
Мне отдали мою рубашку и выжгли на шее знак хозяина.  Теперь я был абсолютной его собственностью, и он решал, что мне есть, где мне спать и достоин ли я продолжать жизнь. В общем, я был к этому готов, хотя и особой преданности не чувствовал, хотя, я думаю, что от без пяти минут свободного человека никто и не ждал поклонения хозяину.
 Впрочем, ничего страшного пока не происходило, наоборот, меня вполне комфортно устроили на соломе, пока мы ехали в мой новый дом. Узнав о моей ноге, хозяин даже распорядился выдать мне трость – по мне так это был аттракцион невиданной щедрости, я ожидал, что мне придется резать её самостоятельно, как и прошлую – если начали бы доверять нож, конечно. Затем мне объяснили, зачем я был куплен. Сам мужчина чувствительностью к эмоциям не обладал – такой была его дочь, но девочка сильно хандрила последнее время.
– Я не знал точно, кто мне нужен, но увидев тебя, понял, что это будет лучший выбор, – разглагольствовал мужчина, расхаживая по комнате и рассеянно перебирая пальцами длинную прядь своих волос. Нужно отметить, что его длинным густым волосам могла позавидовать любая женщина, впрочем, я где-то слышал, что многие эльфы предпочитают такие прически. – Моя дочь ни с кем не общается, а ей нужен постоянный уход. Я работаю, слуги тоже не могут быть с ней круглыми сутками, вот я и решил купить раба. Специально для неё… Женщин она побаивается – все из-за её матери, будь она неладна, мучила девочку в детстве, пока я не заметил, а мужчину я покупать не хотел, дочь красива и молчалива, мало ли что могло быть, пока они были бы наедине. Поэтому слушай сюда. Ты будешь нормально есть, спать в комнате у моей дочери, делиться с ней эмоциями, но если она поймет, что рядом с ней женщина, или ты причинишь ей какой-то вред, – он грозно посмотрел на меня. – В общем, лучше этого не делай. Ты все поняла?
Я закивал. Потом тихо, очень осторожно попросил:
– Не могли бы вы…не называть меня как женщину? – я ждал удара, но надеялся, что он прислушается к тому, что я сказал, но он… рассмеялся.
– А ты не дурак, ловишь на ходу. Ладно, сейчас тебя переоденут и накормят, потом отведут в комнату к Риан. Спать будешь на полу, и главное помни – ты парень. И все к тебе будут обращаться здесь как к парню.
Я понятливо кивнул – не рассчитывал, что все будет настолько хорошо. Конечно, все могло осложниться, если девушка будет очень уж жадной до эмоций, но так как мой хозяин был эльфом, я предполагал, что и дочь у него этой же расы, максимум полукровка, а значит, вряд ли должна набрасываться на меня с твердым намереньем выпить до дна.
Две девушки, судя по неброской одежде и отсутствию татуировок – служанки, помогли мне дойти до комнат прислуги. Там я смог даже растянуться в бадье с горячей водой. Я чувствовал себя в раю – с тех пор как умер отец, я не мог позволить себе ванны, разве что в речке немного плавал, да и то недолго, от холода начинала ныть нога. Мне ничто не могло испортить настроения, даже тихие перешептывания девушек – «И правда девка, а так сразу и не скажешь…» воспринимались мной не больше чем писк комара – не очень приятно, но в принципе безобидно. Позволив мне отмокнуть минут десять, меня оттерли от грязи, помогли выбраться из бадьи, растерли и одели, предварительно утянув и без того небольшую грудь. Теперь мало кто мог подумать, что я – женщина. Пусть только телом, но кому-то для развешивания ярлыков и этого достаточно. Дав что-то поесть, мне принесли трость – простую, деревянную, но это было то, что надо, и отвели в комнату, где спала моя новая хозяйка. Я был так измотан сегодняшним днем, что не особо приглядывался к ней, просто свернулся на полу, у её кровати, и заснул. Не кровать дома, конечно, но все равно, здесь было намного лучше, чем в подвале – мягче и совсем не холодно, густой ворс глушил все сквозняки.
Проснулся я от ощущения, что на меня кто-то смотрит. Не люблю просыпаться от этого чувства – у меня по спине всегда пробегает холодок, будто в преддверье опасности. Медленно, осторожно я открыл глаза. Пальцы уже скользили по полу в поисках трости – она была моим единственным средством защиты, и с ней я наловчился отбиваться, но, как оказалось, мои меры предосторожности были лишними. Передо мной, на полу, сидела девушка и внимательно меня рассматривала. Вспомнив предыдущий день, я догадался, что это моя новая хозяйка. Если бы не пустые, безо всякого выражения, глаза, её можно было назвать очень даже красивой. Длинные, чуть вьющиеся волосы обрамляли аккуратное, будто фарфоровое личико, розоватые, по-детски припухлые губы, тонкие пальцы, покоящиеся на платье. Само платье – кремовое, с изобилием оборок и рюш ещё больше придавало ей сходство с куклой.
Заметив, что я очнулся, она медленно моргнула и спросила:
– Кто ты? – её голос был тихий и рассеянный, но в то же время очень приятный.
– Я ваш раб, госпожа, я буду дарить вам эмоции, – я поспешно сел на колени и поклонился. На мой взгляд, если тебя сделали рабом, то мало преклонения перед хозяином быть не может – а так протяну подольше, а потом видно будет. Я слышал истории, как раб становился почти членом семьи.
– Чепуха… – она поднялась, медленно направляясь к двери. Я поспешно подскочил и, опираясь на трость, поспешил за ней. Ноги немного затекли, но в принципе было терпимо.
Впрочем, девушка шла очень медленно, даже я, с моей больной ногой, легко её догнал.
Шла она, как оказалось, к отцу. Как только она неторопливо, по-другому и не скажешь, заплыла к нему в кабинет, он тут же поинтересовался у неё, понравился ли его подарок, но девушка ответила, только подойдя вплотную к столу.
– Глупости, – после чего повернулась и так же неторопливо вышла. Я беспомощно посмотрел на эльфа. Тот вздохнул:
– Тебе неделя, понял?  Не приживешься, сам виноват.
Не понять такое было сложно. Жить мне хотелось, поэтому пришлось понятливо кивать и без лишних слов догонять девушку, прикидывая, про себя, как бы завоевать если не доверие, то хотя бы немножко приязни.
Когда мы вернулись к ней в комнату, у меня созрел хотя бы примерный план следующих действий. Если дня за три я своей мелкой помощью и абсолютной покорностью не смогу добиться её расположения, то за эти же три дня я, хотя бы смогу придумать что-то ещё. В крайнем случае, через неделю придется бежать, хотя это был не лучший выход – беглые рабы живут очень мало, а особенно те, у кого почти не работает одна нога, поэтому я был обязан дослужиться у неё до позволения быть рядом – что дальше, уже дело десятое.
Для начала, я взял у служанки её гребень и сам начал расчесывать её волосы – мелочь, но меня радовало уже то, что она меня не прогнала.


Рецензии