Ты такая хорошая...

   «Когда-нибудь я соберусь с мужеством, подойду к своему ангелу и скажу: «Ты нужна мне. Без тебя моя жизнь – ничто…». А может, никогда не скажу, потому что слабохарактерный. А быть может дело совсем в другом? Может, не захочу ранить и травмировать ее душу? Ведь есть у нее свой ангел, которого она любит…».
   … Так ежедневно думал трубочист, лазая по крышам и прочищая трубы. И не было дня, когда бы он не заглянул в окошко той, без которой он не мог жить, дышать, работать и смотреть в толпу, где в каждом прохожем видел ее – своего ангела…
   И когда он видел ее, радость наполняла его душу, и он начинал танцевать и петь. Душа в такие моменты у него наполнялась светом, жаром и счастьем. И видел он себя не трубочистом – измазанным парнем в грязном протертом камзоле, а веселым парнем в белой рубашке, у которого нет денежных проблем…. А иногда, уставая, облокачивался о трубы и смотрел в небо, где летали птицы. Тогда доставал он из своих карманов крошки хлеба, которые всегда носил с собой, и протягивал им. И птицы, не боясь его, подлетая, клевали прямо у него на ладони…
   … После работы он возвращался в свою каморку, окна которой были на уровне земли, а потому, выглядывая наружу, он видел лишь ноги прохожих.
Спал он мало, зато любил писать истории. Зажигая свечу, он садился на старый дряхлый стул и начинал строчить рассказы о своем ангеле, в которых она его любила, и он не был трубочистом…
   «Дурак! Грязный трубочист! Как ты посмел своим чувствам расслабиться и почувствовать нежность, тепло и любовь к этому ангелу? Девочка еще совсем молода, у нее еще будут ангелы, достойные ее, но ты…. Старый дурак!».
Частенько он думал так, работая на крышах. И всегда его самокритика сводилась к таким мыслям: «О, Господи! Услышь меня! Сделай так, чтобы я больше не был трубочистом, чтобы ангел обратила на меня свое внимание и полюбила меня…. Я готов на многое ради этого! Господи!!!».
   … Утром он возвращался домой, и вдруг увидел свою возлюбленную, задумчиво идущую по тротуару. Она шла, не замечая никого и, ни на кого не глядя, говорила: «Господи, пошли мне того человека, мысли которого я ежедневно слышу по ночам…. Возможно во сне…. Услышь меня и дай нам встретиться…». Будучи в мыслях, она не заметила, что на нее летит грузовик.
   Миг, и ее слабенькое тело было бы подброшено в воздух, но именно в этот момент трубочист бросился к ней и успел оттолкнуть ее, приняв весь удар на себя…
   … Трубочист лежал на чем-то светлом и теплом и смотрел на яркий свет. И хоть он притягивал к себе, сердце все равно ныло и терзалось от того, что он так и не познакомился со своим ангелом, что она осталась там, а он здесь.
«Навсегда!» - разрывалась его голова от этой мысли. И вдруг…
   - Он пришел в сознание, - услышал он голос возле себя. – Еще морфий…
Трубочист повернул голову и увидел… своего ангела, которая сидела и плакала в платок.
   - Девушка, с ним все будет в порядке, - сказал врач.
   - Мой ангел! – прошептал счастливый трубочист. – Я счастлив видеть твои глаза, слышать твои шаги и звук голоса. Ты такая хорошая…
   … Думаю, нет смысла писать о том, что было потом, потому что это ясно и без слов…


Рецензии
«Ты нужна мне...-Да,Алексей.женщина,особенно любимая подобна Ангелу.Её любовь возвышает.
С уважением Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   11.04.2009 10:17     Заявить о нарушении
Да, именно это я и хотел сказать.
Спасибо за понимание...

С уважением, Алексей.

Алексей Досков   11.04.2009 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.