Сирота

Казалось бы, ничего не происходило – ночью было темно и звёздно, днём – светло и ясно, только уж совсем нехорошо ночами смеялся где-то сыч и по утрам излишне истерично кричали домашние гуси…

Приходил самоуверенный человек Андрей Кулинин, смотрел на запущенный сад, на одетую по-бабьи Алёну Гвоздёву, укоризненно качал головой.

- А я бы запросто мог, пока не поздно, привести всё в порядок, - говорил он, трогая набрякшие почки. – Пропустишь срок, не будет урожая!

И Алёна понимала, о чём это он – конечно, не только о запутавшихся меж собою голых ветках фруктовых деревьев, но и о ней лично.

- Хочешь? – с развязной улыбкой спрашивал он.

- Нет! – теребила платочек Алёна.

- Ну-ну!.. Смотри! Поздно будет!

- Ничего. Переживём...

Андрей с прищуром оглядывал её тоненькую фигуру, пристально смотрел в синие бесстрашные глаза.

- Никуда не денешься! – снова ухмылялся он. – Долго так не протянешь! Это при живых родителях могла привередничать! А одна – не очень!

- А я не одна.

- Ой ли!

- Я – не одна! – вскрикивала по-детски звонко Алёна. - Он скоро приедет!

- Гос-споди! Кто?

- Сам увидишь!..

И опять ночью нехорошо хохотал где-то сыч.

Опять горько плакала в постели никому не нужная, написанная мною с натуры, Алёнка.

И я, оторвавшись от клавиш компьютерной панели, подходил к тёмному окну и не знал, чем помочь одинокой девчонке…

Написать о том, что кто-то в самом деле приехал к Алёне, было бы банальной неправдой –  у девушки во всём свете не было никого. Никого!

А оставить её так, как есть, я не мог. Никак! Я обязан был заронить в её душу надежду, вселить веру в любовь.

Наконец, кровь из носу, я должен был навсегда отвадить от неё самонадеянного нелюбимого хама Андрея… Должен был!..

Вот почему, когда утром истерично кричали домашние гуси, подошедший к калитке знакомого нам двора Андрей Кулинин замер, оторопел – сад Алёны был весь аккуратно подстрижен и подбелен; сама Алёна, бегая по саду, недоумённо смеялась, а у меня, от написанного, из носа пошла кровь…

(Из книги "Преображение", издательство IGRULITA Press, 2012 г.)


 


Рецензии
есть зёрна, с уважением

Андрей Меньшиков   07.03.2015 10:58     Заявить о нарушении
Взаимно!:)))

Геннадий Рудягин   07.03.2015 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.