Рефлексивный анекдот

Один раз, зимой  Род/Дом  №5 разразил крик:
- Л-л-ля-я-а-а…
Окушерка пророчила чаду блестящее сапфирами эстрадное будущее.

На самом же деле такого рода «Л-л-ля-я-а-а» было элементарной претензией на жизнь, первой претензией маленького помятого синего комочка с красными волосами.


 Месяцев в семь я заговорила, а года в два моя речь стала строго контролируема мною. Даже соседи дивились:
- Ой, какая милочка, а что это ты не здороваешься?
- У меня рота нету. – Кратко пояснила я.


В восемь лет мама привела девочку в музыкальную школу и сказала, что хочет забрать её отсюда как минимум состоявшимся пианистом.
- А у неё есть слух? - спросила немолодая учительница.
- Ну да – ответила мама, – когда я её зову, она откликается.


В самый разгар лет так четырнадцати мадмуазель намекнула родителям, друзьям и знакомым, как здорово было бы прокатиться всем вместе до Луны. А так же было бы замечательно, если бы все эти родители, друзья и знакомые на пару - тройку вечностей оставили бы её там, а сами мигом вернулись на Голубую планету.
Родители насторожились, друзья оценили шутку, знакомые пропустили мимо ушей. А меж тем, экзистенциальность окрепшей ногою давила на горло.


В дивные моменты моего совершеннолетия, году так в двухтысячном всё вокруг начало неожиданно заканчиваться: двадцатый век, первые десять лет независимости новой страны, школьная  безответственность, сериал «Санта-Барбара»,  пленка в фотоаппарате и вода в графине. 


Сегодня, когда мне по-прежнему двадцать, как и около трёхсот дней назад, я объявляю тендер для работодателей, желающих вложить свой капитал в развитие и поддержание на высочайшем уровне системы моего жизнеобеспечения. Временами, когда я не вредна, бываю социально полезна.





Университет, психология, IV курс, была весна 2004 год.


Рецензии