Внутренний голос

Внутренний голос  раздирающий меня на части.
Что это Божий промысел или счастье?
Счастье в том, что всегда не один.
Подчинённый и господин.
Повелитель судьбы моей, продиктует в голове моей.
Как поступить не знаю я,
Что за голос внутри меня.
Может свыше диктует он,
Разорвись и на части вон, изгони свой позорный стон.




Внутренний голос,
Раздирающий меня на части.
Что это Божий промысел или несчастье?
Несчастье в том, что ты не един.
Постоянно перед тобой выбор, всегда не один.
Всегда что-то новое, живое.
Влечёт тебя всего с головою.


Рецензии
Что же такое внутренний голос, который говорит изнутри???!!!
Это Святой Дух, Который пытается вывернуть нашу душу , излить то, что невозможно изложить словами.
У человека нет подходящих слов для описания, т.к. нет еще опыта в этом.
По этой причине наши слова иногда бывают корявыми , непонятными.

Людмила Оганесян   14.04.2009 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.