Всего одна мысль

Проще забыть, - я не сказала , тебя не хватило смириться, вдруг осознав, что я - больше, чем просто твоя прихоть, пропуская безжалостно рейсы, в которых нет "бизнес-класса", жалуясь на терпкий привкус моих сигарет, но в глаза - никогда об этом; в Париже под грохот веселия  "Дисней-лэнда", изысканных блюд на твоей планете,  белокурых бестий, с которыми проще забыть , как болеют дети, обезопасив себя от депрессий  - и в прошлом, и в будущем; только при случае метить в мой адрес:"Мне есть, чем заняться, вместо того, чтобы отлавливать..." "весь этот бред на твоем сайте...", безбедно просчитывать метры квадратные, близ ресторанов, где нужно пить стоя у столиков и, наконец, чтобы мне было проще забыть - бросить вслед невзначай, деликатно :"Ну как же так можно себя не любить?!"


Рецензии
Извините, но это или полный бред, или непонятая мною гениальность? С уважением и мнением ДС.

Сайко Дмитрий   08.04.2009 22:48     Заявить о нарушении
Конечно, бред.
Не извиняйтесь.

Пинчер   09.04.2009 00:14   Заявить о нарушении
Простите это шутка, я пошутил, видимо не удачно ( такое уж у меня чувство юмора ). Путь к совершенству бесконечен, но вы определенно ближе к нему чем я и многие на этом сайте. У вас получается писать чувствами, редкое в наши дни умение.

Сайко Дмитрий   09.04.2009 11:46   Заявить о нарушении
А можно писать по-другому???

Пинчер   09.04.2009 23:02   Заявить о нарушении
Можно. Но как?

Сайко Дмитрий   10.04.2009 09:12   Заявить о нарушении
В любом случае - каждый имеет право быть услышанным, прочитанным. Понятым или нет. Главное - не компромисс. Главное - гармония.

Пинчер   10.04.2009 16:05   Заявить о нарушении
Тогда встречный вопрос: в чем гармония?

Сайко Дмитрий   10.04.2009 20:39   Заявить о нарушении
В музыке только гармония есть...

Пинчер   12.04.2009 10:50   Заявить о нарушении
Пин, почитаю нормально все.А эту вещь помню...
Спасибо, что сказала.

Марианна Михайлова   24.04.2009 08:03   Заявить о нарушении
Автор или хочет просто отличиться от других...или такая природная НЕОРДИНАРНОСТЬ...

Архипова Татьяна   19.04.2012 11:43   Заявить о нарушении