Я и гуппи

 Мой папа очень любил всякую живность. В нашем доме жили черепахи,коты и собаки,но как то папа купил небольшой аквариум и завел в нем гуппи. В отличие от гупешек,которых я видел у друзей,эти были какими то серыми и невзрачными. Они плавали в воде и совсем не радовали глаз игрой своей окраски.
 За сухим кормом ездить приходилось мне, что меня,тогда еще молодого человека,совсем не радовало. Магазин находился в Замоскворечье. Видимо,корм из других магазинов папа считал недостойным для своих питомцев.
 Однажды,придя в магазин за очередной порцией корма ,я увидел красивейшую рыбу,плавающую в банке. На мой вопрос,чем она питается,продавец ответил,что это хищник и может питаться практически всем.
-А гуппи он ест?-с мрачным любопытством спросил я.
-Как нефига делать.-весело ответил мне продавец.
-Заверните,пожалуйста.

 Через какое то время этот рыб сожрал всех гуппи,а потом благополучно издох сам.
 Больше я в Замоскворечье не ездил.
 


Рецензии