Молчание бога..

  Пару лет тому назад на приеме у врача,выяснилось ,что мне необходим курс лечения.Доктор, сообразив, что я ей не располагаю такой возможностью,назначил мне встречу на которой и вручил купюры. Надо отметить,что сумма была приличной и ему ,как оказалось, надо было её еще достать.
   Надо сказать ,что доктор мне казался  не вполне что ли,счастливым , ибо имея физический недостаток (скрюченную кисть руки, очевидно врожденный дефект) он явно его стеснялся. Ведя прием больных,стыдливо прятал её под столом, и выглядел при этом слегка виноватым,избегал прямого взгляда и походил при этом на большую печальную птицу в клетке своего кабинета. Позже ,спустя долгое время, возвращая свой долг ,обратил внимание на то что он,застенчиво краснеет,отказываясь принимать деньги ,отмахиваясь нелепо этой своей культей.
   Затем я потерял его из виду ,хоть и бываю не так уж и редко в своей поликлинике.
И вдруг ,недавно разговорившись со своим семейным врачом , заметил ему, что давно не замечаю своего благодетеля. Выяснилось ,что мой Доктор в длительном отпуске по весьма горестной причине,- его единственный сын недавно был ранен в боевых действиях на территориях ,месяц пребывал в коме между жизнью и смертью, но теперь вроде приходит в себя.
   Доктора больше встречать его мне не довелось.Тель-Авив город большой.Но возможно он  житель пригорода

  И я все думаю об этой истории...Есть какая-то несправедливость в том,сколько бед сопровождает этого замечательного, доброго, незлобивого человека. Есть какая-то изначальная несправедливость жизни ,которая с очевидностью проступает,как только начинаешь вникать в судьбы именно хороших людей.
    И разве это только ХХ век с его двумя мировыми войнами выдвинул на первый план проблему ,которую философы назвали "МОЛЧАНИЕМ БОГА"?


Рецензии