Ночь на той стороне

Лунный вечер – холод вечен,
Я не лягу спать.
Каждый новый день – беспечен,
Узкая кровать.

Моя келья полна ожиданий,
Грусть потерь, воспоминаний…
Лунным светом я сожжён дотла,
Белым золотом, разлитым по крышке стола.

Наедине с зеркальным отраженьем часов
Считаю века.
Мне порой, как будто не хватает слов
В ожидании нового языка.

Полон страданий
Вопрошаю ночь.
В ответ молчание,
А ждать невмочь.

В немыслимом желанье жить
Меняю очертанья,
И сил нет несчастливым быть,
И хочется огня страданья!

И судорожно подбираю строки,
Небесных созвучий ловлю голоса,
И меня пугают лишь сроки,
Что отвели мне небеса.


Рецензии
День добрый, Иван! Строки Ваши трогают до глубины души. Столько ассоциаций возникает, столько тем и столько историй. Ловлю себя на мысли, что каждый две строчки дают отдельный сюжет, а точнее - могут стать эпиграфом к отдельным сюжетам. Это ж сколько надо носить в себе, чтобы в таком небольшом тексте отразить столько морщин мира.

Иван, хочется пожелать Вам добрых спутников и чутких собеседников, которые по жизни помогали бы Вам нести груз Ваших обретений.

Ваши строки оставлю себе на память, перенесу себе в "записную книжку".

Глафира Кошкина   01.07.2017 09:23     Заявить о нарушении
Добрый день!
Вы настолько щедры на похвалы, что мне даже как-то неловко становится за это давнее стихотворение.

Насколько я помню, действительно, разные строчки приходили в голову в разное время, зачастую независимо. Возможно, от этого подобный эффект.

Иван Азаров   03.07.2017 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.