Тест на доверчивость..

Я его прошла на все сто.
Моя подружка - налоговый инспектор. Слов на ветер не бросает. Звонит мне как-то:
- Привет! Ты знаешь, что министерство финансов повышает пенсии всем многодетным и потерявшим кормильца (она тоже вдова с ребенком) в разы?
- Да ты что?. Как хорошо!.
- Да в два раза, представляешь?
- Здорово. Значит, не зря я дочкину пенсию решила на ее обучение в колледже положить!.. А я думала ужаться придется. А тут надо же, как все удачно!.. можно будет еще и сверх того себе позволить!  И даже...
- Слушай мне тебя жалко, конечно.. но..
- Ты думаешь, я трачу деньги легкомысленно? Или считаешь, что я не должна платить за то, что можно бесплатно получить?  Но тут я с тобой совершенно не согласна! Бесплатно оно бесплатно и есть. Так что тут все окупиться, тем более сейчас, когда я практически ничего не теряю! Ну, надо же, как к стати эта добавка!.. Так вот я тебе не договорила.. Значит, теперь  можно будет..
- Ты меня не дослушала! Мне конечно, очень тебя жаль, и я заранее извиняюсь за жестокость, но.. сегодня первое апреля.
- Я знаю, и что?.
- Так ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ!
-…ну,…
- какая добавка может быть первого апреля? Пошутила я.
- да?..
- ДА.
- ааааааааааааа!... Поняла!… эх!.  Но с колледжем это ничего не меняет..


Рецензии
Не понимаю, почему люди так зло шутят...
Читаю Ваши миниатюры - очень интересно. Буду и дальше к Вам заходить.
Я Вас на конкурсе Ланы Небалуй приметила. Очень мне история про Шекспира понравилась.:)

Христина Либенсон   22.08.2009 13:14     Заявить о нарушении
Спасибо, мне очень приятно)) Заходите обязательно, я к вам тоже еще загляну)

Галкины Сказки   22.08.2009 17:05   Заявить о нарушении
да, а шутка вовсе не была злой, это просто я такой балдой оказалась. Мы с этой моей подружкой с песочницы дружим, вот уж сорок лет, как друг друга знаем и очень нежно друг к другу относимся))

Галкины Сказки   22.08.2009 17:09   Заявить о нарушении
О том и говорю, что человек хороший, а шутит не очень хорошо. Не люблю я современных приколов.:)

Христина Либенсон   22.08.2009 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.