Мужской носовой платок

Этот рассказ, как носовой платок, весь мокр от слез и соплей. Удивительно, но есть люди которые плакали и плачут из-за меня. Значит я им не безразличен, даже такой сомнительный. Плакали мои родители, когда навещали меня на военной службе и увидели какой я худой в мятой, колючей как валенок черной шинели. Они не хотели плакать при мне и начали плакать и всхлипывать только когда вышли, позже признались.
Мне было некогда плакать, я ел и запивал привезенные родителями переперченные отбивные, а прослезился когда они ушли, сытый, в коричневых дверях КПП, шел и плохо видел асфальт под ногами от горючих слез.
Перед тем как моим родителям приехать, другие матросы спрашивали меня: ну чё, зёма, старики что-ли твои приезжают? Я отвечал им, что мои родители, вообще-то, никакие не старики. Дело в том, что другие матросы были из далеких городов и безымянных деревень и их родители были, натурально, старики с блестящими золотыми зубами. Мамы матросов носили мужские кожаные куртки и грибовидные шапки. Старики привозили им пахучий самогон, сигареты, мятые конфеты и страшную кровяную колбасу. И тоже, бедные, втихую плакали из-за них, других матросов.


Рецензии