Балет

Часто снится мне мечта...
Горит свеча...
       в голубом дыму...
       красавица на балу.
Чудесно все парит...
       Сильфида падшим...
       ангелом летит.
Лунная ночь.Слышу...
       шуршанье незримых крыльев,
       в голубых волнах эфира.
Где-то звучит...
       сладкозвучная лира.
Цветы болот...
       неведомой силы-чары,
       пьянят томные ненюфары.
Вижу женщин...
       внеземной красоты...
       локон,кружева,ленты,веера.
Из дивных лилий...
       плетутся венки...
       благаухают бледные лепестки.
Вьются цветочные гирлянды...
       прячется ножка...
       в атласные пуанты.
Героиня моя танцует...
       звучит музыка Берлиоза...
       на ажурном платье...
       пунцовая роза.
Виденье-изысканный образ...
       стразами украшены волосы.
Гибкий стан...
       синии глаза...
       нежная,изящная рука.
Всё переплелось...
       в призрочную красоту...
       что тает на лету.
Снится мне моя мечта...
       себя в балете вижу я,
Свет от рампы...
       атласные пуанты...
       легкую ножку...
       по лунной дорожке.
Голубое платье...
       голубое счастье...
       переливаясь мерцает...
       ночь пролетает.
Снится мне...
       мной неисполненный...
       голубой сонет,
Снится мне...
       загадочный,несбывшийся балет.


Рецензии